Обзор игры Shadow of the Colossus — pittopit.ru

Вышедшая в 2005 году для консоли PlayStation 2 игра Shadow of the Colossus в одночасье стала культовой. Почти во всем вышло это благодаря революционному для тех пор игровому процессу и необыкновенному сеттингу, избранному разрабами из Team Ico. В 2011 году был выпущен HD-ремастер игры для PlayStation 3, а уже совершенно скоро, а конкретно 7 февраля, в продажу поступит настоящий её ремейк для PlayStation 4, о котором я для вас желаю сейчас поведать наиболее тщательно.

Игра: Shadow of the Colossus
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Action/Adventure
Дата релиза: 7 февраля 2018
Разраб: Bluepoint Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Shadow of the Colossus является частью умопомрачительно богатой вселенной, в какой разворачиваются действия 2-ух остальных восхитительных игр — Ico и The Last Guardian. Создатель этих произведений Фумито Уэда не любит открывать игрокам секретов и разжёвывать непонятные им моменты, потому его работы постоянно закутаны потаенной, а с течением времени зарастают фанатскими теориями и миллионами догадок. Как мне кажется, конкретно эта интрига и делает игры профессионального японского гейм-дизайнера ещё наиболее симпатичными.

Сюжет Shadow of the Colossus на 1-ый взор прост и понятен. Основной герой по имени Вандер (Wander – «скитаться», англ.) верхом на верной лошадки Агро доставляет в старый храм тело собственной умершей любимой Моно. Возложив её на каменный алтарь, он взывает к тёмному божеству Дормину, умоляя его возвратить даму к жизни. Дормин соглашается посодействовать юному человеку, но взамен просит выполнить сложное задание: отыскать и уничтожить шестнадцать циклопических великанов, обитающих на местности просторной равнины.

Путешествовать по равнине можно как пешком, так и верхом на Агро. Крайний способ куда наиболее предпочтителен, потому что иногда приходится преодолевать большие расстояния. Важную роль также играет клинок головного героя, который будучи вытащат из ножен, умеет фокусировать солнечный свет и указывать в ту сторону, где находится последующий великан. Довольно необычная система навигации, но так играться даже увлекательнее. Невзирая на то, что игра всеми силами старается сделать иллюзию «открытого мира», убивать великанов придётся в серьезной последовательности, заблаговременно обмысленной сценаристами. К огорчению, у вас не получится отправиться к хоть какому из монстров на собственный выбор.

Любой поединок с великаном – истинное испытание для сероватого вещества и пальцев игрока. Монстры представляют собой циклопических созданий из камня, жив плоти, разных конструкций, по которым основной герой должен карабкаться, стараясь отыскать уязвимые места со светящимися глифами и вонзить в их собственный клинок. И если самый 1-ый великан не различается особенной сообразительностью и подвижностью, то с каждым следующим боссом правила игры будут усложняться. Для вас придётся отслеживать их, продумывать стратегию атак, учесть индивидуальности ландшафта и даже воспользоваться помощью собственной лошадки Агро для того, чтоб одержать верх над монстрами. Конкретно битвы с большущими созданиями лежат в базе данной нам игры и, поверьте мне на слово, она от этого только выигрывает.

Управление в игре довольно обычное и интуитивно понятное. Главным умением головного героя является способность хвататься за разные выступы, шерсть великанов и остальные объекты. Карабкаясь по вертикальным горам либо спинам циклопических монстров, не следует забывать, что у протагониста есть ограниченное количество стамины, и как силы покинут его, вы рискуете сорваться с большой высоты и разбиться о каменистую почву. Во время боя можно воспользоваться своим клинком, который будет давать подсказку для вас, куда конкретно на великана необходимо забраться, чтоб отыскать его слабенькое пространство. Есть в игре и остальные вспомогательные орудия, к примеру, лук, способный привлечь внимание шефа. Лично мне показалось, что управление сделалось наиболее отзывчивым, чем не мог похвастать оригинал для PS2. Этому содействуют и доп схемы управления, которых не было в уникальной игре.

Если вы думаете, что поединки будут похожи один на иной, вы очень заблуждаетесь. Для вас будут встречаться не только лишь сухопутные великаны, но также летающие и даже подводные чудовища. Зрелищность схожих поединков впечатляет так, что ты иногда забываешь, что играешь в игру. Иногда кажется, что ты смотришь дорогой голливудский бестселлер. Твоё сознание полностью переносится в жутковатый сказочный мир, притягивающий мириадами скрытых в нём загадок. Невзирая на то, что по большей части мир игры пустынен, время от времени вы будете встречать представителей фауны, к примеру, ящерок, которых можно употреблять в еду, тем повышая уровень здоровья.

Зрительно игра была сотворена с нуля, что сходу кидается в глаза. Картина так чёткая, колоритная и детализированная, что ворачиваться к уникальной PS2-версии либо даже к HD-ремастеру категорически не охото. За разработку Shadow of the Colossus эталона 2018-го года отвечала студия Bluepoint Games, которая съела не одну собаку на переиздании традиционных игр. Ранее конкретно они занимались HD-ремастерами Ico, Metal Gear Solid, God of War, Uncharted и остальных восхитительных игр, но в этом случае конкретно им доверили создание не попросту ремастера, а настоящего высокобюджетного ремейка. Начальный код игры был взят из оригинала 2005 года, но отчасти доработан и приспособлен под современные реалии.

На обыкновенной консоли PS4 игра идёт в разрешении 1080р при 30 fps, наиболее продвинутая PS4 Pro выводит картину в 2-ух режимах: или 4К при 30 fps, или 1080р при 60 fps. Любая текстура, любой трёхмерный объект в игре были сделаны с нуля по необычным концептам, но с внедрением современных графических технологий, потому игра смотрится весьма впечатляюще и свежо. Сходу ощущается та любовь, которую вложили в ремейк сотрудники Bluepoint Games, ведь они являются большенными фанатами творчества Фумито Уэды, потому старались очень отменно перенести игру на новое поколение консолей. Ещё одним приятным призом ремейка стал фоторежим, при помощи которого игроки сумеют созодать прекрасные снимки экрана, стилизуя картину фотофильтрами и оптическими эффектами.

В конце концов-то в игре возникло вразумительное автоматическое сохранение, которое подстрахует вас на вариант нежданной смерти. Сохраняться можно и в ручном режиме у особенных алтарей, разбросанных по карте. Опосля того, как вы одолеете крайнего великана, у вас также покажется возможность выполнить разные доп задания и тесты на время. Но лично мне кажется, что сама игра полностью всеполноценна, а подобные призы повеселят разве что самых преданных фанатов. Но наличие их ни к чему игрока не обязует, потому их можно с лёгкостью отнести к плюсам ремейка.

Звук и музыка были сохранены в полном объеме. Стршный глас тёмного божества, произносящий слова на специально сделанном для игры языке, звук тяжёлой поступи огромного великана, топот копыт Агро по равнинам, сотки звуковых эффектов будут веселить слух всех без исключения игроков. Но, создатели сделали так, что сейчас всё звучит ещё наиболее близко к реальности и живо, отчего атмосфера игры становится осязаемо поглубже. Музыкальное сопровождение искусно подчёркивает происходящее на дисплее, также усиливая чувственную связь меж игроком и сказочным миром Фумито Уэды.

Плюсы:

  • Безупречный ремейк знаменитой игры.
  • Каждое схватка с великаном – небольшой триумф геймдизайна.
  • Зрительно игра прекрасна во всем.
  • Звук и музыка стали ещё наиболее впечатляющими.
  • Улучшенное и дополненное управление.
  • В конце концов-то в игру добавили автоматическое сохранение.
  • Бонусный контент и доп тесты.
  • Игра вполне переведена на российский язык.
  • В игру был добавлен фоторежим.

Минусы:

  • Сохранились препядствия с управлением лошадью.

Shadow of the Colossus – образцово-показательный ремейк, переносящий нас в далёкое прошедшее эры PlayStation 2, и позволяющий вновь почувствовать издавна позабытые эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений), прожив небольшую виртуальную жизнь в фантастическом мире, полном стршных гигантов и смертельных угроз. Создатели из Bluepoint Games сделали воистину прекрасную работу, подарив игре прекрасную графику, переработав схему управления, дополнив всё это восхитительным фоторежимом и осязаемо улучшив свойство звука. Если вы никогда не игрались в Shadow of the Colossus – не медлите и приобретите её, как у вас покажется таковая возможность. Схожих игр больше не существует в природе, потому пропускать данный шедевр категорически не рекомендуется. Если же вы уже знакомы с оригиналом 2005 года либо же с HD-ремейком, это будет красивым поводом перепройти игру в новеньком современном обличье и освежить свои мемуары. Ставлю игре 10 баллов из 10, ведь наименьшего данное произведение искусства от меня получить просто не может.