Продолжаю говорить для вас о играх, разработанных специально для устройств виртуальной действительности. Сейчас предметом моего обзора станет рельсовый шутер Rush of Blood, являющийся спин-оффом восхитительной игры Until Dawn («Дожить до рассвета»), о которой я говорил для вас ещё в прошедшем году. Проект стал одним из эксклюзивов стартовой линейки шлема PlayStation VR, и, на мой взор, он заслуживает самого пристального внимания по целому ряду обстоятельств.
Достаточно трудно поведать о сюжете Rush of Blood, поэтому что существует серьёзный риск заспойлерить нежданные повороты истории уникальной игры Until Dawn тем людям, кто ещё в неё не играл. Скажу просто: вы оказываетесь в подсознании того самого маньяка, который терроризировал группу подростков, прибывших отдохнуть в старенькое пригородное поместье, принадлежащее родителям 1-го из их. Сознание серийного убийцы изнутри, что логично, смотрится своеобразно, а конкретно как стршный парк аттракционов, по которому игрок катится на вагонетке, осматривая мир вокруг нас от первого лица.
Сущность жанра «рельсовый шутер» состоит в том, что вы не сможете передвигаться снутри игры без помощи других, а заместо этого ваш персонаж движется на каком-либо тс либо прогуливается без вашего роли по заблаговременно прописанным разрабами игры траекториям. Для вас же остаётся только оглядываться по сторонам и стрелять во противников, активировать разные механизмы, способные поменять направление вашего маршрута на другое, собирать патроны, орудие и попутно отыскивая секреты. Фактически, сущность игры Until Dawn: Rush of Blood можно обрисовать конкретно этими словами.
Другое дело, что ранее нам никогда не доводилось оказаться конкретно снутри рельсового шутера, сделанного специально для виртуальной действительности. Смотря на экран телека либо экран аркадного автомата, ты не чувствуещь фактически никакого эффекта присутствия. Просто глупо стреляешь во всё, что движется, и ни о чём не переживаешь. В случае с Rush of Blood всё изменяется абсолютно. Ты практически на физическом уровне чувствуещь своё присутствие снутри порождения разума на психическом уровне больного человека. Кровь (внутренняя среда организма, образованная жидкой соединительной тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов), капающая с потолка, заливает для тебя глаза, а призраки, в один момент возникающие из мглы, стращают тебя так, что ты на хороших полуметра подпрыгиваешь на своём диванчике. Обрисовать всю яркость чувств даже самыми прекрасными словами в этом случае просто нереально.
Управление в игре реализовано 2-мя методами: с внедрением геймпада DualShock 4 либо 2-ух контроллеров PlayStation Move. Очевидно, 2-ой вариант более предпочтителен, потому что вы можете целиться и стрелять независимо сходу с 2-ух рук, что в разы увеличивает вашу меткость. В случае с DualShock 4 вы сможете только сводить и разводить руки в стороны при помощи 2-ух аналоговых стиков, что не так комфортно и близко к реальности. Но, если в вашем геймерском арсенале не залежалось 2-ух Move, можно поиграть и так. К любому из 2-ух ваших орудий будет прикреплён фонарик, так что вы можете подсвечивать тёмные углы помещений, проверяя, не спрятался ли там опасный убийца либо ещё какое чудовище. Игра достаточно тёмная, что отлично приметно по снимкам экрана. Прицеливание реализовано просто потрясающе! Практически через 5 минут игры вы начнёте раздавать хэдшоты влево и вправо.
Rush of Blood состоит из 7 уровней, длительность всякого из которых составляет около 20 минут. Любой уровень содержит внутри себя скрытые развилки, это когда вы видите на своём пути своеобразную железную мишень, попав в которую из орудия, переводите стрелки на остальные рельсы, меняя направление движения вагонетки. Все уровни выполнены в собственной своей стилистике, к примеру, для вас доведётся оказаться в стршной психлечебнице, в отеле, населённом призраками, в заброшенной шахте и остальных не наименее пугающих местах. В конце всякого уровня вас поджидает впечатляющий шеф, уничтожить которого будет не так просто.
Вначале для вас вручают два совсем обыденных пистолета, наделённых нескончаемым боезапасом. Стреляете курком на контроллере, перезаряжаете любой пистолет отдельной клавишей. Автоматом орудие за вас перезаряжать никто не станет, потому постоянно будьте настороже и смотрите за тем, чтоб ваши стволы были готовы к хоть какой нежданности. Доп виды орудия спрятаны в коробки и расставлены по всему уровню. Та рука, которая подстрелила коробку с дробовиком, в итоге этот дробовик и получает. Желаете дробовик и во вторую руку тоже – будьте добры, попадите с данной для нас руки по соответственной коробке. Кроме пистолетов и дробовиков вы можете получить малогабаритный пистолет-автомат, мощнейший пистолет и даже ручную ракетницу. Всё это орудие вы сможете употреблять до того времени, пока у него не завершатся патроны. Опосля что вы вновь останетесь наедине с обыкновенными пистолетами.
Игра таит внутри себя много секретов. Всюду расставлены маленькие фигуры клоунов-неваляшек, которые для вас нужно расстреливать, если желаете вышибить в особенности ценный игровой трофей. На неких уровнях также спрятаны скрытые предметы, за обнаружение которых игроку покажут доп сюжетные сцены, лучше раскрывающие историю игры и её персонажей. Совершенно, чтоб узреть реальную концовку Rush of Blood, для вас придётся пройти её четыре раза на различных сложностях. На наибольшей трудности у вас будет всего одна попытка для того, чтоб одержать верх над противостоящим для вас злом. Если погибнете – придётся начинать всю игру с самого начала, а совсем не с контрольной точки.
Временами игроку предстоит не только лишь стрелять по страшным порождениям сознания маньяка, да и в буквальном смысле уворачиваться от парящих ему навстречу препятствий. В Rush of Blood вас будут пробовать уничтожить кровавые циркулярные пилы, толстые древесные балки, шахтёрские камнедробилки, языки пламени, вырывающиеся прямо из стенок. Чтоб избежать столкновения с этими препятствиями, для вас придётся отклоняться на лево, на право либо же пригибать голову вниз. Да, придётся мало пошевелиться на месте, но поверьте на слово: всё это увеличивает эффект погружения в разы!
Фанаты Until Dawn останутся довольны бессчетными отсылками к уникальной игре. Любой уровень будет перекликаться с тем, что для вас уже встречалось в истории о выживании группы подростков. Но это не попросту бездумное самокопирование разрабами собственного собственного творчества. Любой образ был пропущен через призму хворого сознания серийного убийцы, отчего игра заполнена шокирующими сценами, стршными тварями и по-настоящему мерзкими моментами. Атмосфера игры вышла на уникальность густой и обволакивающей. Я весьма люблю хорроры во всех их проявлениях, потому Rush of Blood повеселила меня в особенности очень. В крайние годы ни одной иной игре испугать меня не удавалось. А данной для нас – удалось, да ещё как!
Пугать вас, к слову, будут различными методами. От простых звучных звуков и традиционного неожиданного выпрыгивания противника в лицо, до очень медленных, заполненных саспенсом моментов, когда кто-то невидимый шепчет для тебя что-то в ухо в полной мгле либо же персонаж, который лишь что был перед тобой, куда-то в один момент пропал. Создатели иногда пробуют сыграть даже на распространённых человечьих фобиях. Арахнофобам в эту игру я советую играться с особенной осторожностью, потому что в одной из сцен огромное количество пауков покроют всё ваше тело и даже залезут на лицо. Чувство, скажу я для вас, не из самых приятных. Виртуальная действительность творит чудеса, потому не удивляйтесь, если в некий момент вы почувствуете, что по для вас бегают сотки крохотных паучьих ножек. А ещё игра интенсивно употребляет боязнь клоунов. Ох уж эти стршные клоуны…
Графически игра не вызвала у меня никаких негативных ассоциаций. Персонажи, свита, эффекты – всё смотрится потрясающе. Разве что разрешение текстур местами стоило бы подтянуть мало. Недочет высочайшего разрешения и высококачественного выравнивания связан с техническими ограничениями платформы PlayStation VR, но при всем этом никак не влияет на высочайшую степень погружения в стршный виртуальный мир, который наверное ещё длительно будет сниться для вас ночами. Звук дополняет восхитительную атмосферу игры, а беря во внимание, что вычислительный блок PlayStation VR преобразует его в бинауральный, реалистичность происходящего увеличивается в разы.
Главным недочетом игры можно считать её маленькую длительность. Я уже разъяснял своим читателям, что к VR-играм необходимо привыкать равномерно. Впервой играться не наиболее 20 минут, с каждым днём увеличивая дозу. Если придерживаться этого обычного правила, ваш организм равномерно приспосабливается к новенькому развлечению. Потому у вас не будет кружиться голова либо возникать рвотного рефлекса в связи с массивным диссонансом меж очами, видящими виртуальный мир, и мозгом (Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и ответственная за основные электрохимические нейронные процессы), не понимающим, как такое совершенно может быть. Rush of Blood можно пробежать практически за пару часиков, но если вы возжелаете разблокировать реальную концовку и найти все игровые секреты, игра может растянуться часов на пятнадцать. Иными словами, реиграбельность проекта весьма высока.
Плюсы:
- Восхитительная работа живописцев принуждает поверить в происходящее.
- Атмосфера безумия оплетает вас и переносит в мир, полный кошмаров.
- Игра профессионально стращает игрока, используя самые различные методы.
- Достойные внимания шефы, требующие к для себя личного подхода.
- Куча спрятанных по всей игре секретов увеличивают её реиграбельность.
- Механика прицеливания и стрельбы реализована просто потрясающе.
- Наличие нескольких концовок и укрытых сюжетных сцен.
- Низкая стоимость игры.
Минусы:
- Играться без контроллеров PlayStation Move не так комфортно.
- Очень маленькая длительность.
Until Dawn: Rush of Blood – превосходный VR-аттракцион для тех, кто изголодался по новеньким ощущениям. Ни один трейлер и самые прекрасные снимки экрана не способны разъяснить для вас того, что по сути происходит снутри виртуальной действительности. Это можно почувствовать лишь лично, на собственной своей шкуре. Когда в три часа ночи стаскиваешь с головы VR-гарнитуру, смахиваешь с лица прохладный пот и пытаешься придти в себя опосля тех кошмаров, с которыми для тебя лишь что довелось столкнуться в виртуальном мире, и здесь к для тебя в один момент приходит понимание, что вот оно – развлечение грядущего. Мне весьма охото, чтоб VR-хорроров выпускали как можно больше. Пускай они не весьма длинноватые, но зато из приобретенных в процессе прохождения кирпичей можно выстроить для себя маленький гараж. Ставлю игре 8 баллов из 10.