Обзор игры «Познание — сила»: умное развлечение для большенный компании — pittopit.ru

Я постоянно питал слабость к видеоиграм жанра «party», созданным для утехи компании друзей. Одно дело проходить сюжетные игры в гордом одиночестве и совершенно другое – поделить свою удовлетворенность с близкими для тебя людьми. Сюда можно отнести танцевальные проекты вроде Just Dance и Dance Central, игры-караоке наподобие SingStar и, естественно же, игры-викторины. Конкретно о одной таковой игре для консоли PlayStation 4 я бы сейчас весьма желал для вас поведать. Именуется она «Познание — сила» (Knowledge is Power), и я просто уверен, что игра эта способна подарить для вас и вашим друзьям много восхитительных вечеров у экрана телека.

Игра: «Познание – сила» (Knowledge is Power)
Платформа: PlayStation 4
Жанр: Quiz
Дата релиза: 29 ноября 2017
Разраб: Wish Studios
Издатель: Sony Interactive Entertainment

Моей возлюбленной викториной ранее денька была серия игр Buzz!, сделанная английской студией Relentless Software для консолей PlayStation 2, PlayStation 3 и PlayStation Portable. Игры эти, обычно, продавались в комплекте со особыми контроллерами с разноцветными клавишами. Любой игрок брал в руки по такому контроллеру и мог участвовать в викторине, выбирая правильные ответы на вопросцы. Всего две игры Buzz! из всей серии были переведены на российский язык и выпущены в Рф неописуемо небольшим тиражом. Приобрести сейчас таковой набор весьма тяжело, потому что стоимость его из-за редкости может доходить до 40 000 рублей и выше. К счастью, у меня таковой набор в наличии есть, и временами мы с друзьями меряемся вместе эрудицией в процессе весёлых вечеринок.

К моему величайшему огорчению, студия Relentless Software распалась в 2016 году из-за денежных проблем и внутренних разногласий. Но её бывшие сотрудники не стали терять времени и основали две новейшие студии, чтоб начать всё с незапятнанного листа. 1-ая студия получила заглавие Snap Finger Click и немедля выпустила мультиплатформенную викторину It’s Quiz Time, которая, как это ни грустно, так и не была переведена на российский язык. А 2-ая студия Wish Studios осталась верна платформам Sony, и не без помощи японского издателя поначалу сделала весёлую общительную игру «Это – ты!», о которой я для вас не так давно говорил, а потом решила тряхнуть стариной и выпустила викторину «Познание — сила» в духе того самого Buzz!, который мы все помним и любим.

Не следует забывать, что перед нами очередной проект, выпущенный Sony в рамках их новейшей технологии PlayLink. Это означает, что в качестве контроллеров необходимо применять не DualShock 4, а мобильные девайсы: планшеты, фаблеты и телефоны. Игра начинается с того, что игроки (тут их быть может от 2-ух до 6 человек) загружают на свои телефоны официальное приложение из Гугл Play и App Store. К огорчению, обладателей телефонов под управлением Windows Phone ждёт разочарование – их устройства игрой не поддерживаются. Опосля того как приложение будет установлено на все устройства, необходимо запустить его и подключить свои девайсы к той же точке Wi-Fi, что и ваша консоль PlayStation 4. Если у вас нет Wi-Fi-роутера, консоль может эмулировать точку доступа без помощи других, выдавая для вас её заглавие и пароль доступа. Как все предварительные этапы пройдены – вы сможете начинать игру.

Любой игрок должен избрать для себя неповторимый аватар и ввести своё имя при помощи клавиатуры на дисплее телефона. Экран телека в этот момент служит некоторым «общим хабом», на котором задористый ведущий по имени Макс подбадривает игроков и разъясняет им правила игры. Посреди персонажей пока восемь ярчайших личностей: девочка-гот, человек-хот-дог, грозный бородатый альпинист, инопланетянин и остальные. Что-то мне дает подсказку, что в дальнейшем создатели планируют плавненько вводить в игру новейших героев. Они все различаются стилем поведения во время игры, мимикой, забавными ужимками и жестикуляцией. Всё буквально так же, как ранее было в серии Buzz!, так что фанаты старенькых работ студии Wish останутся довольны.

Любая викторина разбита на 12 уровней, 8 из которых – это вопросцы на разные темы, 2 – это особые раунды, о которых мы побеседуем чуток ниже, а заключительный 12 уровень – конец, в процессе которого игроки должны показать друг дружке всё своё мастерство в битве за право стать победителем. Перед тем как задать вопросец, ведущий дает игрокам проголосовать и избрать тему вопросца последующего раунда. Перед участниками возникают четыре двери (прямо как в мульте «Компания чудовищ»), любая из которых подписана заглавием темы последующего вопросца. Это быть может «Синематограф», «История», «Спорт», «Наука», «Искусство» и 10-ки остальных вариантов. Игроки выбирают самую близкую им тему и встают около соответственной двери. Та тема, за какую проголосовало большая часть, одолевает. Если в игру играют всего два человека, и при всем этом они выбирают различные темы – в игру врубается рандомайзер. Направленных на определенную тематику направлений большущее огромное количество, как, вообщем, и самих вопросцев. Создатели говорят, что их в игре несколько тыщ, а этого полностью хватит на долгие месяцы развлечений.

Отвечать на вопросцы необходимо последующим образом: на дисплее ведущий показывает для вас вопросец (он полностью может сопровождаться фото/иллюстрацией), а на телефонах игроков возникают четыре варианта ответа. Тыкаем пальцем в верный, на наш взор, ответ и при всем этом стараемся не демонстрировать собственный выбор остальным участникам, чтоб те не эксплуатировали ваши познания. В случае, если ответ верный, вы получаете призовые очки. Причём чем резвее вы ответили – тем больше очков получаете. Есть в игре одна весьма увлекательная деталь, так именуемые Power Plays, либо «подлянки», если гласить понятным языком. Перед каждым раундом вы сможете избрать одну из 6 таковых подлянок и подбросить её другому игроку на собственный выбор. К примеру, вы сможете заморозить его клавиши с ответами, и он не сумеет надавить на верный ответ, пока не разобьёт пальцами толщу льда. Либо же сможете напустить на него крохотных грызунов, которые натурально сожрут некие буковкы в ответах, мешая осознанию написанного. Игроки повсевременно будут мешать друг дружке достигнуть фуррора, и в этом, непременно, кроется один из веселительных причин игры «Познание — сила».

Весьма оригинально в игре выполнены так именуемые особые раунды. Их всего два. 1-ый именуется «Связи», и игрокам дают на дисплее телефона на скорость сопоставлять различные части чего-либо 1-го с кое-чем остальным. К примеру, в высшей части возникают фамилии актёров, а чуток ниже – различные роли, которые эти актёры игрались в собственной карьере. Вы должны соединить всякого актёра с его ролью, стараясь при всем этом не ошибаться. По сути это весьма интересное занятие, затягивающее вас в игру с головой. Я остался сиим раундом весьма доволен. Вообщем, 2-ой особый раунд «Сортировка» мне тоже очень приглянулся. В центре экрана телефона возникают разные имена, пускай это будут имена композиторов и живописцев. И вы должны по памяти рассортировать их на тех, кто пишет картины и тех, кто придумывает музыку. Для этого необходимо всего только смахивать имена в левую либо правую сторону экрана (они подписаны, так что не заплутайте). Кажется, что всё достаточно незамысловато, но лицезрели бы вы, каково всё это в действии!

В конце игроков ждёт Grand Finale, когда им предложат ответить на серию вопросцев, с каждым правильным ответом поднимаясь всё выше на импровизированную «Пирамиду познаний». Чем резвее вы отвечаете верно, тем выше взбираетесь по её ступеням, параллельно не запамятывая подкидывать противникам разные подлянки. Есть в игре и ещё один особый режим — «Стремительная викторина», когда при помощи всего 1-го телефона игроки могут разделиться на две команды и играться друг против друга, передавая его по очереди различным участникам. В этом случае для вас даже телек не пригодится, всё будет происходить прямо на дисплее телефона. Этот режим, на мой взор, не так увлекателен, как главный. Но он подойдёт для вас в этом случае, если кто-то из домашних вдруг оккупирует телек, чтоб поглядеть любимое телешоу либо анонсы.

Графика в игре не особо причудлива, но она колоритная и высококачественная. Персонажи непревзойденно анимированы, задние фоны кропотливо проработаны и полны деталей. Особые эффекты смотрятся приятно и не выбиваются из общей картины. А чего же ещё стоило ожидать от викторины для весёлой компании? Это для вас не ААА-игра с открытым миром наподобие Horizon Zero Dawn, а нишевый проект для тех, кому охото незначительно размять своё сероватое вещество. Как я рад, что такие умные игры совершенно есть и до сего времени не вымерли на фоне фаворитных, но по большей части совсем бездушных жанров вроде шутеров от первого лица. Ну и стоимость «Познание — сила» приятно повеселит почти всех. Игра обойдётся для вас в забавные по сегодняшним меркам 1299 рублей. Жалко лишь, что нашим читателям игра станет доступна только 29 ноября (журналистам ревю-копии игр присылают незначительно ранее). Мне вправду не терпится услышать ваше мировоззрение о ней.

Плюсы:

  • Безупречный метод развлечь себя и собственных друзей на вечеринке.
  • Игра не только лишь веселит, да и делает игроков осязаемо умнее.
  • Большущее количество увлекательных вопросцев на самые различные темы.
  • В игру может играться хоть какой человек, у которого есть телефон.
  • Находится бонусный режим игры «Команда на команду».
  • Возможность строить происки против других игроков.
  • Хорошая графика, анимация и запоминающиеся персонажи.
  • Низкая стоимость игры в PlayStation Store.
  • Достойный наследник серии Buzz!

Минусы:

  • Игровой процесс меж раундами несколько затянут.
  • Нет поддержки телефонов под управлением Windows Phone.

«Познание — сила» — хорошее развлечение для дружной компании, когда можно пощеголять перед друзьями подкованностью в той либо другой теме, будь это современный синематограф, научный мир, природа, литература либо политика. У игры, очевидно, есть маленькие минусы. Например, она недружелюбна к обладателям телефонов под управлением Windows Phone, а меж раундами игровой процесс иногда чувствуется очень уж копотливым и неторопливым, чем стремительно начинает раздражать. Тем не наименее Knowledge is Power весьма умная, весёлая и озорная, непревзойденно переведена на российский язык (не пугайтесь снимков экрана с английским текстом – у меня просто не было времени наделать их без помощи других), ну и совершенно – стремительно затягивает игроков очень аддитивным геймплеем. Я длительно ожидал чего-то подобного для PlayStation 4 и, в конце концов, дождался. Настоятельно рекомендую игру всем тем, кто утомился от однообразия современной игровой промышленности. И ставлю ей 9 баллов из 10. Играйтесь в по-настоящему отличные, умные игры.