Alibaba поможет российскому малому и среднему бизнесу освоить новые рынки — pittopit.ru

МОСКВА, 22 июн — Проект «Россия-Китай: Главное». Китайский гигант интернет-торговли Alibaba Group совместно с логистическими партнерами PA и MD-Insight запустит в России новую программу «Проект Sprout Up», которая поможет российскому малому и среднему бизнесу открыть собственные онлайн-магазины и найти оптовых покупателей за рубежом.Новая программа направлена, прежде всего, на предпринимателей, действующих в области машиностроения, металлургии, сельскохозяйственного производства, а также на производителей продуктов питания и напитков, чьи бренды уже представлены за рубежом.Согласно данным Alibaba Group общее количество активных продавцов на китайской платформе превышает 20 миллионов организаций из более чем 190 стран и регионов мира.Вместе с логистическими партнерами Alibaba Group будет бесплатно обучать продавцов и производителей тому, как создать и оптимизировать собственный магазин на китайской платформе, чтобы выйти на зарубежную аудиторию и расширить клиентскую базу.18 июня, 11:02Россия-Китай: ГлавноеКубанские вина появились на TMall»Проект Sprout Up» охватывает три направления помощи российскому бизнесу: привлечение новых покупателей, помощь в росте бизнеса за счет цифровизации продаж и повышение уровня навыков сотрудников в сфере онлайн-торговли с помощью образовательных курсов», – пояснил представитель Alibaba Group.100000
Обсудить
0Россия-Китай: ГлавноеРоссияAlibaba GroupКитай

Источник: ria.ru