Исследование показало, что родители покупают своим детям — pittopit.ru

МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Родители приобретают детям спортивные товары реже, чем одежду, обувь и игрушки — примерно раз в полгода-год, тогда как гардероб обновляется каждые два-три месяца, следует из данных исследования проекта Дети Mail.ru, имеющегося в распоряжении РИА Новости.Отмечается, что самыми популярными категориями детских товаров, которые родители купили за последние полгода, стали одежда (93%), обувь (85%) и игрушки (66%). Следом за ними идут книги (63%) и средства гигиены (59%). Спортивную форму и инвентарь приобрели 49% и 37% опрошенных соответственно. Родители также отметили, что чаще всего не ищут товары в интернете по отзывам, а приходят в магазин и выбирают все на месте — так ответили 87%. Готовятся к походам в магазин и ориентируются на рекомендации в сети 30% респондентов, спрашивают совета у знакомых только 10%.»Родителей попросили поделиться, как часто они покупают детские товары. Оказалось, что одежда приобретается чаще всего: каждые два-три месяца — об этом рассказали 38% респондентов. Раз в месяц ходят в магазины детской одежды 23% родителей, каждыечетыре-пять месяцев — 17%», — следует из результатов исследования.Уточняется, что для трети опрошенных последний такой шоппинг обошелся в сумму от тысячи до 3 тысяч рублей, от 3-5 тысяч рублей потратили 27%. Больше 5 тысяч рублей оставили в магазине 30%.16 июня, 10:45Подкасты — Радио Sputnik»Мой идеальный ребенок изменился»: телефон доверия в помощь родителямЧуть менее часто обновляется и детская обувь — в обувные магазины 35% родителей заглядывают каждые четыре-пять месяцев, столько же — каждые полгода, раз в два-три месяца приходится менять обувь детям 27% опрошенным. Средний чек последней покупки, по словам 38% родителей, вышел в 1-3 тысячи рублей, от 3-5 тысяч заплатили 31% родителей.

Источник: ria.ru