Формула-1 стиль соцсети Гран-при России ахахаха Авто
Матрешки и бокс с шашлыком прилагаются.
Русский колорит все иностранцы видят по-своему – и так же по-своему его передают. На постеры для Гран-при «Формулы-1» это тоже распространяется – к примеру, «Рейсинг Пойнт» (будущая команда Феттеля, переходящая под бренд «Астон Мартин») нарисовала вот такую афишу для этапа на «Сочи Автодроме».
Заметили что-нибудь необычное? Как насчет медведя на подиуме рядом с Квятом и (кажется) Серхио Пересом в облачении «Форс-Индии»?
А еще медведи – на трибуне.
И на фудкорте.
И даже в ложе для аквагрима.
И вам не кажется, что это гопник рядом с машинами на трассе?
Матрешки в виде пилотов в самом центре вы точно заметили самыми первыми. И это даже не упоминая боксы с шашлыками, блинами и котлетами по-киевски!
Кажется, для полного набора стереотипов не хватает только водки. С другой стороны, бутылки из-под нее уже были на постере двух команд в прошлом году – а повторяться не очень хорошо.
Правда, обижаться на «Рейсинг Пойнт» не стоит. У будущего «Астон Мартин» такая традиция – к некоторым Гран-при делать постеры с максимумом стереотипов. К примеру, вот как выглядела афиша для Гран-при Италии.
Пицца, паста, быки, лимончелло и «Феррари» – почему бы и нет?
Мастерский забытый сэйв с первого Гран-при России: дебютант «Ф-1» пять секунд вылавливал машину после отказа подвески
Главные аварии Гран-при России: крэш с перегрузкой 46G, финал финской битвы за топ-3, вынос Феттеля Квятом
«Просто попросил жену сфотографировать меня». Интервью с героем главного мема «Сочи Автодрома»
Источник: