Дженсон Баттон Формула-1 Авто
Стоимость – от 250 тысяч долларов.
Многие гонщики «Формулы-1» обожают мощные и дорогущие спорткары – у большинства даже есть обширные коллекции. Даже у скромных пилотов, предпочитающих ездить на минивэнах или семейных пикапах, есть хотя бы один монстр мощностью свыше 500 л.с. – да и как могло бы быть иначе?
Бывший пилот «Ф-1» расколотил гиперкар за миллион евро. Их выпустили всего 20 экземпляров и продавали только опытным гонщикам
Ферстаппен купил суперкар «Феррари» мощностью 810 л.с. за €1,6 млн – прямо как у Златана. Теперь автопарк Макса стоит €5 млн
Мода на мощные машины зашла так далеко, что теперь пилоты больше ориентируются не на цену и характеристики, а на эксклюзивность. К примеру, недавно чемпион 2009 года Дженсон Баттон в соцсетях похвастался новой покупкой – особым кастомным внедорожником от Twisted: таких выпускают обычно всего от 25 до 70 штук в серии, а стоят они от 250 тысяч за экземпляр в зависимости от «начинки».
View this post on Instagram
@twisted_automotive 110 looking mighty fine in the Silverstone sunset. #classicSIII
«110-й выглядит мощно под закатом солнца над Сильверстоуном», – подписал фото чемпион.
Это кастомный внедорожник, выстроенный на базе легендарного армейского Land Rover Defender с мотором от «Шевроле» Corvett – мощностью 455 л.с. Также в комплекте идет и гоночная трансмиссия на 8 передач.
Конкретно модель Баттона – NA-V8 110 STATION WAGON. Главной особенностью является собственное износостойкое шасси, заточенное под проезд вообще где угодно.
Строительство каждой машины занимает полгода – вот почему стоимость так велика.
К слову, Баттон – не первый пилот «Формулы-1» с подобным внедорожником. К нему в комментарии пришел бывший гонщик «Маруси» Макс Чилтон – и похвастался похожим.
«Добро пожаловать в Twisted-клуб, дружище! – написал Макс. – Гоняю на там каждый день все последние 5 лет».
Русский чемпион «Дакара» продает машину ради участия в новом ралли. Нужны 25 млн рублей – а спонсоров нет
У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при
Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится
Источник: