«Прекрати болтать, мы гоняемся!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Айфеля | статьи на re-travel

Макс Ферстаппен видео Нико Хюлькенберг Гран-при Айфеля Валттери Боттас Нюрбургринг ахахаха Формула-1 Джордж Расселл Ромен Грожан Карлос Сайнс Пьер Гасли Мерседес Даниэль Риккардо Альфа Таури Александр Албон Кристиан Хорнер Альфа Ромео Ландо Норрис Уильямс Ред Булл Рейсинг Пойнт Рено Антонио Джовинацци Льюис Хэмилтон Хаас Сириль Абитебуль Авто

Сразу трое пилотов постарались заткнуть гоночных инженеров на «Нюрбургринге».

На официальном сайте «Формулы-1» опубликовали видео с расшифровками самых важных разговоров между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при Айфеля на «Нюрубргринге».

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), первый сегмент квалификации

Антонио: Мы вылетели?

Инженер Антонио: Мы прошли, Антонио. 15-е место. 15-е.

Антонио: Мы прошли?!

Инженер Антонио: Ага, подтверждаю. Хорошая работа, Антонио.

Антонио: ******!

Пьер Гасли («Альфа Таури»), второй сегмент квалификации

Инженер Пьера: Окей, Боттас приближается сейчас. Не сбрасывай скорость больше. Не сбрасывай. Нужно ехать, нужно ехать. Боттас приближается.

Пьер: Я не могу, ****** твою!

Инженер Пьера: Окей, тогда едь сейчас.

Валттери Боттас («Мерседес»), третий сегмент квалификации

Инженер Валттери: Хорошая работа, мужик! Первая позиция, детка! Первый!

Валттери: О, да! Ха-ха! Ах! Спасибо! Насладился.

Инженер Валттери: Три лучших сектора! Хорошая работа!

Ромен Грожан («Хаас»), первый круг

 
 
 

View this post on Instagram

First points of the season for an injured @GrosjeanRomain ??⁣⁣ ⁣⁣ His P9 finish is the best result for @haasf1team all season too ?⁣⁣ ⁣⁣ #F1 #Formula1 #EifelGP #Grosjean #Haas

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 11, 2020 at 11:55am PDT

– Аааа… Меня… Больно ударило гравием из-под колес Кими… И ****** больно прилетело в палец. Не знаю, надеюсь, он не сломан. Не могу использовать левый указательный.

Гонщик «Ф-1» получил камнями в руку на первых кругах. Но не сдался – и затащил слабый болид в топ-10 впервые в сезоне

Карлос Сайнс («Макларен»), 5-й круг

Инженер Карлоса: На последнем круге выход из 4-го поворота был максимальным.

Карлос: Да… Том… Меньше… Меньше комментов. Меньше комментов. Том, ты много говоришь. Слишком много говоришь.

Ландо Норрис («Макларен»), 10-й круг

Инженер Ландо: И Ландо, у нас предупреждение за нарушение пределов трека в четвертом повороте. 4-й поворот, границы трека.

Ландо: Прекрати говорить, мужик. Мы гоняемся.

Себастьян Феттель («Феррари»), 11-й круг

– Окей, надо в боксы. На шинах проплешины.

Джордж Расселл («Уильямс»), 13-й круг

 
 
 

View this post on Instagram

A different kind of flying lap ??⁣ ⁣ George Russell’s race ended after contact with Kimi Raikkonen ❌⁣ ⁣ #F1 #Formula1 #EifelGP #Kimi #Raikkonen #GeorgeRussell

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 12, 2020 at 4:55am PDT

– Оооо, вот блин! Что там случилось? Я дал ему кучу места! Кучу кучу места.

Валттери Боттас, 18-й круг

Валттери: Нет мощности, нет мощности! Словно перешло в настройки по умолчанию или что-то вроде того. Нет мощности.

Инженер Валттери: В боксы. Медленный круг въезда, и мы готовим сход.

Валттери: *****!

Алекс Албон («Ред Булл»), 22-й круг

– Они так жестко со мной гоняются!

Второй пилот «Ред Булл» совсем поплыл: завалил старт, разрушил полмашины Квяту, едва не вынес еще двоих

Ландо Норрис, 28-й круг

Ландо: Я в боксы, или как?

Инженер Ландо: Переключатель Мульти-H7 – в позицию 6. Давай пока продолжим.

Ландо: Но Перес остановился! Что я должен предпринять против этого?

Инженер Ландо: Перес все еще позади. Перес – в 1,5 секунде сзади.

Ландо: Виноват. Наверное, ослеп.

Ландо Норрис, 45-й круг

– ****** твою.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 47-й круг

Льюис: Небезопасно ему ехать так медленно… Для нас, на этих шинах.

Инженер Льюиса: Окей, принял, передадим это.

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), 47-й круг

Макс: Ааах, сэйфти-кар не может ездить так долго, шины так остывают!

Инженер Макса: Да, принял, те же комментарии и от Хэмилтона.

Макс: Пусть едет быстрее! Это нелепо.

Себастьян Феттель, 55-й круг

Себ: Окей, увидел его в самую последнюю секунду! Некуда еще было деться.

Инженер Себа: Мы передали, мы передали. Просто постарайся оставаться впереди.

Даниэль Риккардо («Рено»), 59-й круг

Инженер Дэна: То же время на круге, что и у Переса. Отрыв 1,3 секунды.

Дэн: Окей. Мне б хорошо сейчас подошло молчание по радио.

Инженер Дэна: Принял.

Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг

Nine years after his first win at the Nurburgring, @LewisHamilton’s second puts him equal for all-time wins ?#EifelGP ?? #F1 pic.twitter.com/LLpOkgqg1v

— Formula 1 (@F1) 11 октября 2020 г.

Инженер Льюиса: Вот так, Льюис! Вот это пилотаж, дружище! Такие сложные, сложные условия. Просто шик! И Ферстаппен только что нахлобучил нас с лучшим кругом на 0,06 секунды.

Льюис: Да, вижу. Они ускоряются, мужик! Нам нужно продолжать атаковать. Но что за… Что за результат! Спасибо огромное.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

So cheeky, Christian! ??#EifelGP ?? #F1 pic.twitter.com/BBt4hEF0Tx

— Formula 1 (@F1) 12 октября 2020 г.

Инженер Макса: Эй! Ты сделал это, дружище! Быстрейший круг!

Макс: Да, парни! Лучший круг! Ура! Ха-ха-ха!

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Похоже, Сириля Абитебуля (босса «Рено») ждет татуировка на заднице, Макс.

Макс: Да! Жду-недождусь. Жду с нетерпением, чтоб увидеть. Ха-ха.

Кристиан: Красивый большой красный бык.

Макс: Да, это было бы великолепно! Уверен, ему понравится.

Даниэль Риккардо, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

First podium for @danielricciardo in 47 races! ?⁣ ⁣ And it’s @renaultf1team’s first podium since their return in 2016!⁣ ⁣ #F1 #Formula1 #EifelGP #DanielRicciardo #renault

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 11, 2020 at 9:27am PDT

Дэн: Это подиум, парни? Это ***** подиум?!

Инженер Дэна: Это ****** подиум! Хе-хе, классная работа, дружище!

Сириль Абитебуль: Вууу! Это ****** подиум, Даниэль. Спасибо

Инженер Дэна: Мега-мужик. Мега.

Дэн: Оооо… Вау. Наслаждайтесь им, ребята, наслаждайтесь. Хорошее чувство. Ха-ха. Вау. Приятно. Приятно.

Нико Хюлькенберг («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

A monstrous effort from the Hulk to finish P8 after starting P20 ?⁣ ⁣ The super sub is now 15th in the standings after only starting two races ?⁣ ⁣ #F1 #Formula1 #EifelGP #Hulkenberg #RacingPoint @racingpointf1

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 11, 2020 at 1:10pm PDT

Инженер Нико: Отличная работа, Нико, отличная работа! Восьмая позиция. Восьмая.

Нико: Ох, надо же! Знаю, было весело… Но очень-очень жестко в то же время. Ох, спасибо вам, ребята. Было… Довольно весело.

Инженер Нико: Тебе тоже спасибо, дружище. Ты выиграл титул «пилота дня».

Ромен Грожан, клетчатый флаг

 
 
 

View this post on Instagram

Yes Romain! A brave drive from @grosjeanromain – after he was hit by flying gravel early on – earns him his first points of the season! #F1 #Formula1 #EifelGP #Grosjean #HaasF1 @haasf1team

A post shared by FORMULA 1® (@f1) on Oct 11, 2020 at 1:25pm PDT

Инженер Ромена: Это флаг, дружище! Девятое место, девятое! Фантастическая работа! Шикарные круги в конце, после рестарта. Шедевральная работа, дружище, просто шедевральная. Все тут просто в экстазе. Великолепная работа.

Ромен: Да, да, да, да, да! Как же хорошо! Долго ждали… Отличная работа, ребята. Спасибо за ваш вклад, без всех практик и остального. Вы крутые. Вы крутые.

Инженер Ромена: Шикарная работа и у тебя. Даже с побитым пальцем. Великолепный пилотаж, дружище, великолепный.

Ромен: А палец вернулся к жизни! Ну, вроде того.

 

Фото: REUTERS/Bryn Lennon/Pool

Источник: sports.ru/