Спрос на вызов Деда Мороза на дом упал вполовину | статьи на re-travel

Почти половина российских семей с детьми от 4 до 10 лет не станет приглашать Деда Мороза в преддверии новогодних праздников из-за пандемии коронавируса. Таковы результаты опроса SuperJob.

Так, среди семей, в которых есть традиция приглашать новогоднего волшебника, 40% решили не делать этого в текущем году.

При этом 11% из числа опрошенных 11% родителей все же позовут новогодних аниматоров к детям, чтобы устроить праздник на свежем воздухе. В 26% семей роль Деда Мороза сыграет кто-то из друзей, а 15% еще не приняли решение.

Таким образом исследование подтверждает снижение спроса на новогодних аниматоров: в начале декабря 2020 по сравнению с предыдущим годом количество вакансий Дедов Морозов снизилось на 60%, а резюме стало меньше на 40%. Также отметим, что event-агентства используют различные стратегии, чтобы обезопасить клиентов — отдают предпочтение кандидатам с отрицательными результатами теста на COVID-19, либо работе онлайн.

Что касается доходов Дедов Морозов, то в среднем в Москве за один выезд он получает от 2 до 5 тыс. руб.

Источник: rosbalt.ru