Водородная платформа для грузовиков Gaussin «обещает» запас хода 800 км

Опосля удачной серии испытаний с ролью автогигантов Хэндэ и Тойота почти все мировые автопроизводители стали проявлять завышенный энтузиазм к карам на водородном горючем.

Примером тому французская компания Gaussin, разработавшая водородную модульную платформу для грузовиков экспресс-маршрутов, на базе которой в предстоящем будут создаваться грузовики размером от 5,5 до 13,5 м и колесные трактора 8-го тягового класса.

Идет речь о 2-ух версиях платформы. 1-ая – водородная с баками и топливными элементами с временем заправки не наиболее 20 минут и 800-километровым пробегом. 2-ая – стопроцентно электронная с электродвигателями, батареями, припасом хода в 400 км и возможностью подмены разрядившихся аккумов за три минутки. Скорость обеих версий – до 90 км/ч.

В Gaussin докладывают, что шасси платформы практически на полтонны легче, чем у обыденных грузовиков, что не исключает способности, как роста его веса (и остальных черт), так и уменьшения зависимо от назначения. Грузоподъемность платформы – до 40 тонн. Оборудование крепится всепригодной пластинкой. Очередное достоинство – открытый интерфейс для ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств), которое обеспечивает автономный режим работы.

Источник &#8212 Gaussin

Источник: techcult.ru