Когда роботы-курьеры поменяют живых людей?

Сейчас я получил пресс-релиз гласящий “Wildberries трудоустроил 3 000 человек за 2 недельки”. В голове сходу промелькнула идея, а «кем пошли работать эти люди»? На этот момент, во время пандемии, самая пользующаяся популярностью профессия — это курьер. Доставка хоть какого рода стала самой пользующейся популярностью услугой. Курьеров не хватает как в Рф, так и в Европе. На данный момент я живу в Испании и мне любой денек во всех соцсетях демонстрируют рекламу Amazon: “У вас есть велик либо машинка? Приходите к нам курьером!”. На улицах во время карантина передвигаются лишь курьеры Yandex.Пищи, Деливери клаб, Uber Eats (в Европе) и остальных сервисов по доставке товаров, продуктов и готовых блюд. Курьер — профессия грядущего либо их в скором времени поменяют боты?

Курьеров людей скоро поменяют боты. Осталось просто немножко подождать.

25 марта онлайн-ритейлер запустил веб-сайт http://всемработавб.рф для того, чтоб посодействовать отыскать работу россиянам, потерявшим ее из-за принужденного простоя на предприятиях. В течение первых 2-ух недель, с 23 марта по 7 апреля 2020 г., в Wildberries было устроено около 3000 человек.

Что делает курьер? Я наверняка буду груб., но в моем осознании — это биоробот. У него есть телефон, как средство коммуникации, ноги, как средство передвижения и руки-манипуляторы. Получив очередной заказ в собственный телефон, курьер должен дойти либо доехать до точки выдачи заказа и позже доставить этот заказ клиенту. Прошли уже те времена, когда курьеры занимались оплатой и носили с собой сдачу. На данный момент все заказы мы оплачиваем сходу при заказе, прямо в приложении с помощью кредитной карты либо Apple/Гугл Pay. Естественно, исключения есть и в особенности в регионах, но все идет к тому, что оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) будет осуществляться без использования наличных средств.

А вы понимаете сколько коронавирус остается на купюрах? Читайте в нашем материале.

Я не понимаю сколько курьеров работает в мире либо какое количество человек занято на данной для нас нелегкой работе. Но можно додуматься что их весьма много, а с приходом коронавируса и карантина в нашу жизнь — их сделалось еще более. Если ранее я прогуливался в магазин за продуктами, то сейчас уже месяц я просто заказываю пищу с доставкой на дом. Я даже столкнулся с он-лайн очередями, так к примеру Amazon и остальные магазины доставки пищи не управляются с наплывом заказов и не принимают заказы если нет вольных курьеров. Приходится входить на веб-сайт пару раз в денек и глядеть не возникли ли вольные даты для доставки.

Бот-курьер Amazon

Если гласить о жизни до карантина, то я тоже безрассудно нередко воспользовался доставкой Беру от Yandex’а либо Амазоном, зависимо от того, в которой стране я находился. Крайние годы нет смысла идти в компьютерный магазин за новейшей клавиатурой либо проводом для принтера. Надавил две клавиши, — и получил собственный заказ на последующий денек. Охото новейшую мебель — пожалуйста! Есть он-лайн магазин ИКЕЯ. Охото одежку? Есть масса он-лайн магазинов. Корм для звериных? Пожалуйста. Я предпочту погулять в парке, чем двигаться за некий покупкой.

Самое увлекательное, что весьма почти все вещи, которые есть в он-лайн магазинах, не доступны в офф-лайне. Мой отпрыск играет в компьютерные игры и мы нередко покупаем лучшие мышки либо клавиатуры. Итак вот, не одной из их не представлено в офф-лайн магазинах. Приходятся заказывать из США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) либо в местных он-лайн магазинах. Потому таковой фактор, как “пойти потрогать” — отменяется. С гарантией и возвратом в крайние годы с он-лайн покупок тоже без заморочек. И все это делают курьеры — доставка, возврат, обмен.

Автономная машинка Nuro может уже на данный момент законно доставлять заказы в Калифорнии, США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)

А сейчас, поглядите какую милую автономную машинку выпустили калифорнийские власти на дороги общего использования. У нее даже нет руля и педалей: она вполне автономна и может развозить заказы по городку. Вы просто подходите и достаете ваш заказ, правда комфортно? Стартап Nuro создавший этого милаху, собирается поменять курьерскую доставку в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) на тыщи таковых автономных машин. Машинка не просит увеличения заработной платы, не делает профсоюз, не попадает в различные противные ситуации и основное не прогуливает работу. Она не пьет и не курит, от нее постоянно приятно пахнет в конце концов. Почему конкретно на данный момент в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) разрешили ездить таковой машине по дорогам общего использования? Да все просто — как обычно, тренд задает Китай. Во время карантина в Ухане употребляли ботов по доставке продуктов от компании JD. Это неопасно исходя из убеждений карантина и это основное в сегодняшние время.

Бот-курьер компании JD.com

В поликлиниках в Китае боты развозили лекарства и пищу зараженным клиентам. В высотных домах они доставляли продукты от входа в дом до квартиры клиента. Курьер выгружал заказ из собственной машинки, передавал его на 1-ом этаже боту и тот уже привозил груз к квартире заказчика. Комфортно и неопасно.

Бот в поликлинике Уханя развозит лекарства и пищу.

Но вернемся к нам, в Россию. Наверное все лицезрели робота-курьера от Yandex’а. Эти милые тумбочки везут внутри себя один заказ, отлично ориентируются на местности и снова же, не прихотливы. У Yandex’а есть и автономные машинки, которые могут передвигаться уже не по тротуарам, а по дорогам общего использования. Вы же осознаете, что Yandex.Пища, Yandex.Такси, Yandex.Маркет это все — потенциальные пользователи автономных машин и ботов по доставке. Внедрение роботов-курьеров приведет к экономии большущих средств.

Бот-курьер от компании Yandex

Ну отлично, вы на данный момент думаете, что вот «у их в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)» если они живут в собственных личных домах, то доставка таковыми роботами весьма комфортна — вышел на улицу и забрал собственный заказа. А в русских реалиях, где все живут в многоэтажках, это совсем не применимо. Возражу. В моем мозгу родилась таковая картина:

Бот для доставки снутри помещения

Бот Nuro доезжает до вашей 9 этажки, из него выезжает робот-курьер Yandex и без особенных заморочек поднимается к для вас на этаж. Что для этого нужно? Да в целом сущие мелочи, и я думаю такие гиганты как Uber либо Yandex стремительно это реализуют. Нужно оснастить лифты и домофоны средствами коммуникации с роботами и электрический доводчик двери! Это реально просто и не будет стоить каких-либо сумасшедших средств: блютуз-модуль который воспринимает сигнал от бота и подает сигнал на открытие двери доводчиком. Лишь вникните — опосля этого боты сумеют вполне поменять курьеров которые на данный момент заняты доставкой продуктов во всем мире.

Доставка пищи роботом-курьером, 2020 год

Остается одно слабенькое звено — это лестница в подъезд. Honda уже решила эту делему: мы ведали о роботе-спасателе, который способен передвигаться по лестницам

У нас в Испании курьеры привозят продукты, кладут их в лифт на 1 этаже, звонят в домофон и молвят: «на данный момент лифт привезет ваш заказ, спасибо доскорого свидания». Не понимаю, что же это все-таки за таковой режим лифта. В Рф большая часть лифтов движутся лишь при условии, что в нем стоит человек. Может быть здесь лифты перевели в особый режим и возникла таковая функция. Весьма комфортно. И не нужно контактировать с курьером.

Последующим вашим возражением будет: «ботов будут грабить и они не сумеют отдать отпор». Может быть, но бот может записывать видео всего происходящего вокруг себя и в случае нападения, правонарушителя будет просто отыскать. Зато боты не крадут и не плюют в вашу пиццу (шуточка).

Мы должны отдавать для себя отчет, что Гугл и Apple работают над автономными машинками. Tesla уже может ездить сама по дорогам и еще сотки стартапов строят собственных ботов, и задумываются как заавтоматизировать мир доставки. Uber, если вы не знали, убыточная компания. Их прибыль пойдет лишь тогда, когда они уволят всех таксистов и поменяют их автономными машинками. А пока они готовы работать годами в минус и развивать свои автономные технологии.

Машинка UBER сбила человека, мы писали о этом. Но сомневаюсь, что даже такие катастрофы сумеют приостановить прогресс.

Самое ужасное во всей данной для нас истории, это количество безработных людей, которые обязательно покажутся опосля введения беспилотных технологий. Естественно будут протесты, запреты на муниципальном уровне, но в итоге боты поменяют курьеров и будут доставлять наши посылки и пищу.

В последующий раз побеседуем о таксистах?