Без границ. Международная доставка БВК

История

Украинский рынок быстровозводимых зданий начал развиваться еще в 2000 году и увеличивался в среднем на 50% ежегодно. Вследствие кризиса 2008-2009 годов наблюдался некий спад, но уже в 2016 году рынок начал восстанавливаться и в 2017 году показал положительную динамику с ростом на 10-15%.

Такая ситуация на рынке сформировала благоприятную почву для развития сегмента быстровозводимых зданий не только на локальном уровне, но дала возможность выхода на европейский рынок, требующий правильной и грамотной организации, разработки индивидуальных схем поставок конструкций для конечного клиента, бесперебойного производства специально изготовленных конструкций, соответствующих высоким европейским стандартам.

Экспортные потенциал

Способность украинских производителей изготавливать конструкции мирового качества и стандартов по оптимальным ценам, наличие международных сертификатов и точность выполнения заявленных сроков поставок сформировали высокую заинтересованность и потребность в Европе, которая стала основным направлением экспорта.

Так, по технологии одного из ведущих украинских девелоперов, возводятся жилые объекты из энергоэффективных стеновых модулей в Европе. Готовые модули поставляются из Украины непосредственно на место монтажа уже с полной внешней отделкой, вместе с комплектом архитектурного декора.

Доставка таких конструкций – достаточно сложный и емкий процесс. Для организации перевозок стеновых модулей компанией DSV была создана специально рабочая группа, привлечено три подразделения. По желанию клиента поставка осуществлялась на условиях поставки DAP Инкотермс 2010.

Таможенный сервис

Одним из основных этапов перевозки оказалось таможенное оформление, потребовавшее закрепления за клиентом персонального брокера DSV и привлечением коллег из представительства DSV в Европе.

Учитывая специфику груза и первенство в экспорте стеновых модулей, были согласованы необходимые условия внешнеэкономического контракта, корректно оформлены и согласованы товаросопроводительные документы (CMR, инвойсы и спецификации), экспортная декларация (ЕХ-1), транзитная декларация (Т-1), разработана специальная схема временного ввоза по ATA Carnet, осуществлена таможенная очистка непосредственно в Европе для беспрепятственного осуществления внешнеторговых операций.

В частности, возникла необходимость оформления сертификата фумигации для экспорта. Для крепления стеновых модулей использовались специальные конструкции в соответствии с международными стандартами перевозки – деревянные пирамиды. Проявив свою компетенцию возможности, брокерский отдел DSV справился и с этой задачей.

Страхование

Осознавая все возможные риски такой деликатной транспортировки было принято единогласное решение воспользоваться собственной программой международного страхования грузов – DSV Insurance, которая покрывает полную стоимость груза.

DSV Insurance – лучшая защита от финансовых потерь и непредвиденных ситуаций, возникающих в процессе международной доставки.

Принимая во внимание особенность и стоимость груза, путь следования и вид перевозки для клиента рассчитывались индивидуальные страховые тарифы, согласно специально согласованным с глобальным офисом условиям страхования.

Погрузочно-разгрузочные работы

Данному этапу перевозки специалисты DSV уделили особое внимание.

Процесс верхней погрузки стеновых модулей в один автомобиль длился ориентировочно 2-3 часа. Для этого использовались специализированные краны во избежание повреждений и утрат. Специально разработанная схема крепления для установки на пирамидах со стяжными ремнями обеспечила надежную фиксацию стеновых модулей внутри автомобиля.

Благодаря правильной организации и координации специалистами DSV процесса разгрузки, используя спецустройства все стеновые модули с внешней отделкой, остеклением и комплектом архитектурного декора без единого повреждения были выгружены на место монтажа в Европе.

Организация международной перевозки

Перевозки стеновых модулей различных размеров, осуществлялись с помощью специализированных тралов типа MEGA, которые позволяют перевозить грузы с максимальной высотой конструкции до 3х метров и производить загрузку краном при частичной растентовке.

Для каждого автомобиля просчитывалась нагрузка на транспортное средство, с целью соблюдения норм габаритно-весового контроля и обеспечения сохранности груза в пути следования. Под проект просчитывался и выбирался оптимальный маршрут, осуществлялся специальный подбор перевозчиков.

Стеновые модули направлялись в страну назначения согласно графика строительно-монтажных работ. Осознавая всю ответственность за сроки доставки и доверенный груз, каждый из 17 автомобилей был оснащен датчиком для отслеживания местонахождения на протяжении всего пути его следования.

Благодаря практическим знаниям и опыту команды DSV, клиенту был предложен пошаговый алгоритм поставок, согласован фиксированный тариф на услуги, обеспечено комплексное обслуживание международных перевозок грузов.

DSV — пятый по величине поставщик глобальных решений в сфере транспорта и логистики, представленный более чем в 80 странах мира.

Источник: com-stil.com