Что такое пневмооболочка Viskom Dunnage Bag?

Автомобильные перевозчики давно сталкиваются с проблемой надежного крепления груза в кузове. От этого зависит не только сохранность товара. В устойчивом состоянии он может находиться в стоящем автомобиле. А при движении на скорости или на поворотах коробки, бочки, паллеты «пританцовывают» в кузове. Незакрепленный груз, как правило, смещается от борта к борту и разбалансирует машину, что иногда приводит к авариям.

Водители, перевозящие сборные грузы, прекрасно знают, насколько трудно заполнить пространство между коробками разного калибра. Если в кузове находятся еще и бочки, то это создает дополнительные проблемы. Чтобы их зафиксировать, водители заполняют пространство между ними и бортом подручными материалами. Подобные неудобства просто исчезают, когда на помощь приходят пакеты с воздушной подушкой. Потому что пневмооболочка как раз и придумана для раскрепления груза в закрытом кузове или контейнере.

Что такое пневмооболочка?

Пневмообоблочка — это многослойный мешок с клапаном для накачивания и стравливания воздуха. В качестве исходного материала для воздушного мешка применяется полиэтилен, произведенный под высоким давлением. Толщина стенки упрочненного полиэтиленового мешка составляет от 0,06 до 0,14 мм. Верхний слой может быть выполнен из плотной полированной бумаги или ткани из пропиленовых нитей, сплетенных в плотную ткань. Чтобы крепежный мешок пневмооболочки выдерживал нагрузки на сжатие, верхний и нижний края прошиты высокопрочной нитью из нейлона.

Благодаря прочности материалов, воздушные крепежные мешки обладают высокой износостойкостью. Их можно использовать в диапазоне температур от минус 30 до плюс 65°С и при влажности до 80%.

Тем не менее, их лучше не использовать в открытом кузове. Осадки и прямые солнечные лучи могут существенно сократить их срок службы. Крайне нежелательно и попадание воды на бумажные воздушные пакеты для транспортировки. Ни в момент их хранения, ни тем более во время их использования.

В одном из углов воздушного крепежного мешка находится пневмоклапан. Чтобы привести пакет в рабочее состояние, достаточно подсоединить к клапану переходник и закачать воздух компрессором. На каждом мешке присутствует трафарет с указанием максимального давления и описанием мер предосторожности при обращении с ним. Эти напоминания совсем не лишние.

Пневмооболочка устанавливается в проемы между упаковками, заполняя пустоты по прямым или изогнутым линиям. Наполняясь воздухом, мешок заполняет пустоты и раскрепляет товар. Воздушными крепежными мешками можно наполнить пространство от 100 до 600 мм. Накачивание и стравливание воздуха происходит за считанные секунды и не влияет на скорость загрузки и выгрузки.

Разновидности пневмооболочек

Конечно же, потратив средства на удобный и эффективный материал для крепежа груза, владелец товара стремится использовать его как можно дольше. Мешки из пропиленовой ткани возможно использовать до 15 раз. После применения из них нужно выдавить воздух, скрутить и сложить в сухое темное место. Одноразовые бумажные крепежные мешки используют в случаях, когда их возврат невозможен в силу расстояния или специфики груза. Низкая стоимость одноразовой пневмооболочки существенно экономит расходы.

Соблюдение правил использования воздушных пакетов

Прежде всего, необходимо помнить, что воздушный мешок – это полиэтиленовая емкость для воздуха. Его легко повредить, если в стенках кузова или на упаковке будут острые металлические, пластиковые или деревянные предметы. Края паллетов должны быть обернуты упаковочной пленкой или проложены картоном, т.к. они также способны повредить пневмооболочку.

Компания Виском

02232, Украина, г. Киев

E-mail:
viskom.com.ua@gmail.com

+38 (067) 401-27-79
+38 (050) 902-78-51
+38 (099) 505-95-52

Источник: com-stil.com