Исполнительный директор ИНТЕРАГРОСИСТЕМЫ: «Уже за 1-й месяц работы в LOGIST Pro

— Как давно вы сотрудничаете с компанией S2B Group?

Сотрудничество ООО «Интерагросистемы» и S2B Group началось в конце 2012г. Надо сказать, что Интерагросистемы – одно из самых старых соковых предприятий России, которое работает на рынке около 30 лет и входит в 5-ку крупнейших российских соковых предприятий. После ребрендинга получило название ООО «Южная Соковая Компания.

— Какие задачи стояли перед компанией и почему выбрали программный продукт LOGISTPro?

Сотрудничество началось с проекта внедрения системы LOGIST Pro. Стимулом к поиску решения послужило то, что предприятие росло, отгрузки составляли порядка 600 авто в месяц, к тому же, в основном, по крупным направлениям – таким как Москва и Санкт-Петербург. В стране появились крупные сети – Ашан, Метро, Магнит, Х5 – поэтому особенно критичным стал вопрос качества и своевременности поставки. Компании надо было навести порядок в логистике, убрать субъективный фактор, сформировать эффективную группу перевозчиков, наладить регулярные поставки.

В 2012 году было принято решение найти подрядчика, который смог бы обеспечить потребности Интерагросистем. Искали поставщика, который предложит оптимальные решения по грузовым торгам. Были проанализированы несколько решений от разных поставщиков. В результате, выбор остановили на системе LOGIST Pro от разработчика S2B Group.

В пользу S2B Group сыграла клиентоориентированность компании, команда которой всегда оперативно реагировала и отвечала на вопросы, а по скайпу всегда можно было уточнить все нюансы. Для заказчика ведь имеют значение не только характеристики самого продукта и качественное внедрение, но также очень важно последующее сопровождение. В нашем случае клиентоориентированность сыграла важнейшую роль при выборе продукта. Имело значение то, что компания S2B Group собиралась и дальше активно развиваться, а, соответственно, и развивать свой продукт, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчика. Нам показали, как работает система, а само решение было адаптировано под ключевые потребности Интерагросистем. За короткое время продукт был презентован акционеру и принято решение о внедрении.

— Расскажите о преимуществах решения и результатах от внедрения системы

В первую очередь, это оптимизация персонала и времени работы специалистов. Мы сократили количество сотрудников логистического отдела до одного человека – операциониста системы. В итоге, в отделе остался директор по логистике и операционист. В пиковый период компания отгружала от 20 до 50 машин в день, и с этим объемом справлялся всего лишь 1 человек.

Во-вторых – это экономический эффект. Уже за 1й месяц работы в системе был получен ошеломляющий эффект – 15% экономии бюджета на логистику по вывозу. Мы работали в основном с 5-6 экспедиторами, а с помощью инструмента торгов получали более низкие ставки от перевозчиков. Некоторые перевозчики падали в цене в 2 раза. Конечно, LOGIST Pro не решил всех проблем, и 15% отгрузок приходилось подбирать вручную, но автоматизация помогла скорректировать логистический бюджет. Экономия составляла от 50 до 100 тыс. долларов в месяц. И до сих пор компания работает на этой платформе. Кроме того, финансовых затрат на поддержку продукта Интерагросистемы тоже не несут, что очень удобно, т.к. вся финансовая нагрузка ложится на перевозчика.

Еще одно преимущество – это дополнительный функционал. Порадовало, что в LOGIST Pro можно было посмотреть статистику торгов, ставок, рейсов. В системе большая база данных – можно понять сезонность, направления, — например, тарифы в периоды паводков – все это учитывалось в дальнейшем при формировании бюджета. Иными словами, есть большая база данных для последующего анализа и планирования.

— Что еще вы бы хотели добавить?

Положительный опыт работы с S2B Group и клиентоориентированность компании стали стимулом для продолжения работы с поставщиком уже в новой компании Крафтер, в которой я работаю сегодня. На мой взгляд, современные бизнес-решения находятся в симбиозе с ИТ-решениями, а их интеграция позволяет реализовывать любые проекты. Сегодня транспортно-экспедиционная компания Крафтер прорабатывает вопрос, как наложить облачное решение и мобильное приложение ROAD на экспедиторский бизнес.

Источник: com-stil.com