Mercedes произвёл новый коммерческий грузовик Antos. Новое поколение грузовиков трудяг для перевозок по городу и регионам.

Мерседес произвёл новый тяжелый грузовичок Антос, коммерческий грузовик для региональных перевозок, впечатляет.

Итак, супер маневренный многофунциональный Antos -модель, которая в гамме будет стоять на ступеньку ниже Актроса. В девяностых эту роль выполнял Атего schwer «тяжелый Atego» потом его переименовали в Ахор. Но если Axor может быть полноценным «дальнобойщиком» то Antos позиционируется как «heavy distribution truck» тяжелый развозной, но манёвренный грузовик для коротких грузоперевозок, с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Такие обычно обслуживают сети супермаркетов, развозят почту, работают цистерновозами, мусоровозами, уборочными машинами. Так что дальнобойных кабин для международных грузоперевозок, со спальными полками у Antosa не будет, только короткая или средняя, у которой за сиденьями есть немного пространства. Обе кабины-с низким потолком и узкие, 2,3м. в ширину, тогда как у Актроса есть кабины шириной 2,5м. Все моторы у Антоса рядные, шестицилиндровые ОМ471 рабочим объемом-12,8л, позаимствован у нового Актроса, два других-ОМ936 — 7,7л и ОМ470 -10,7л только что появились. И мощностной диапазон очень широк — от 240 до 510л.с.

Пакупателям представят два типа грузовика: Antos Loader предназначен для перевозки грузов весом до 6 тонн, версия Antos Volumer благодаря высокому кузову, лучше подойдет для транспортировки больших крупногабаритных грузов. Помимо этого, в продажу поступят варианты самосвал и тягач.

Коробка передач Актросовская, роботизированная Powershift 3, вариантов с рычагом уже не будет. Что касается шасси, то Mercedes предлагает на выбор 67 колесных баз с расстоянием между осями от 2650 до 6700мм. Столько еще не было ни у кого. И таких специсполнений тоже не предлагал никто: один вариант шасси максимально облегчен для бензовозов и т.д., где каждые десять килограммов на счету, у другого максимально понижена рама, это актуально для машин, перевозящих объемные грузы, к примеру, ящики с напитками.

Машины уже есть сошедшие с конвейера, живьем, можно сказать что по дизайну Antos похож на Actros, но обладает собственными стилистическими решениями. Взгляните, например, на фары на дизайнерском эскизе, официальных фотографий грузовика ещё нет. А в целом машины получились броскими и функциональными. Если говорить об интерьере. Одно, если новый Actros можно приобрести как в перспективной версии Euro 6, в Евросоюзе ее уже заказывает треть покупателей, так и в привычной Euro 5, то у Антоса ни Euro 5, ни даже EEV не предусмотрено, только Euro 6. Но таким образом сознательно отсекаются рынки, где нормы Euro6 еще не актуальны. Немцы парировали: для этих рынков существует прежний Axor, его делают в Турции и в России. В Германии он тоже будет выпускаться, но до 2014 года, а к тому времени так или иначе придется перевести всю гамму грузовиков на Euro6.

Официальный дебют модели грузовичка состоится в июле, а заказы на нее начнут принимать после осенней выставки в Ганновере. И, похоже, Antos вновь станет одним из главных претендентов на звание Truck of the Year. Успеют ли конкуренты за время, оставшееся до IAA, показать более яркие модели аналогичных машин.

Источник: com-stil.com