Почему транспортные компании Молдовы, регистрируют компании и грузовики в Румынии? Развитие транспортных компаний в Молдове.

Где лучше Молдавской транспортной компании зарегистрировать грузовик в Молдове или в соседней Румынии?

За последние несколько лет стало уже очевидным, что Молдавские перевозчики с большой охотой регистрируют транспортные компании и свои грузовики в Румынии, а некоторые уже даже и в России.

Молдавские транспортные компании ежегодно сталкиваются с тем, что уже с середины года, они не могут получить необходимое количество нужных для грузоперевозок документов, дозволов. Разрешения на перевозки, к примеру, из Румынии в Россию, или из Молдовы в Турцию, из Румынии в Беларусь, да даже из Молдовы в некоторые страны, дозволы становятся дефицитом уже, с первой половины года. В то время как на чёрном рынке их почему-то продают.

Даже те транспортные компании, у которых есть грузовики стандарта Евро 4, или Евро5, не получают в нужном количестве CЕMTов для полноценных перевозок, и для нормального осуществления своего транспортного бизнеса.

Учитывая соседское географическое расположение Молдовы и Румынии, и практически такой же разговорный язык, как Румынский, такой же по характеру менталитет населения, Молдавские перевозчики за несколько лет адаптировались к ведению транспортного бизнеса на территории Румынии, и как утверждают сами перевозчики, ни чем не прогадали.

Румынская транспортная отрасль намного быстрее шагает в ногу со временем. Румынские транспортные компании пользуются во много раз дешёвыми кредитами, чем в соседней Молдове их выдают молдавские банки. В Румынии в отличие от Молдавии взять в лизинг Грузовик намного проще и быстрее. Приезжая в Румынию, можно увидеть огромное количество новой грузовой техники, тягачи и полуприцепы, новенькие грузовики, практически все Евро5, взятые в лизинг, что способствует росту развития транспортных компаний, и их благосостоянию, учитывая минимальные издержки на содержание новых грузовиков.

Что наблюдается в соседней Молдове. Полная противоположность. Огромное количество старой грузовой и прицепной техники, очень развитая сеть автосервисов, причём низкого класса. Грузовые автосервисы в Молдове растут с каждым днём, профессионалы по обслуживанию импортной грузовой техники практически отсутствуют, за исключением некоторых больших высокооборудованных автосервисов, где техобслуживание стоит многих денег.

Чем ещё привлекательна Румыния для Молдавских транспортных компаний и это сыграло очень важную роль в передислокации автопарка и самих компаний. Это разрешения на перевозки, дозволы, разрешения на полноценные грузоперевозки из третьих стран в третьи страны- СЕМТы. Можно перевозить грузы в любую страну: из Румынии в Россию, Литву, Беларусию, Скандинавские страны, поставленная на румынский учёт грузовая машина, может совершать полноценные рейсы, и транспортная компания от этого только выигрывает и развивается. Можно осуществлять перевозки из Турции в Казахстан, из Румынии в Казахстан, из Турции в Россию, из Польши в Россию, можно перевозить грузы из родной Молдовы во все страны, и в тех направлениях, в которых, будучи на учёте в Молдове, транспортные компании Молдовы работать, и перевозить грузы не могут, а именно в данных направлениях хорошие ставки за перевозки, и в данных направлениях можно хорошо заработать. Данные документы в Румынии намного дешевле, чем в Молдове и транспортные компании Румынии, получают эти документы в необходимом количестве. А это значит что вести транспортный бизнес в Молдове намного дороже, чем в соседней Румынии.

Тут и понятно какие перспективы у Молдавской транспортной компании. Денег на новый автопарк нет, кредиты дорогие, лизинг кабальный и не выгодный, автосервисы дорогие и не профессиональные, развиваться транспортная компания из Молдовы полноценно не может. Многие Молдавские перевозчики, просто живут в Молдове, а регистрация техники в Румынии, и периодически посещая соседнюю Румынию, решают свои профессиональные транспортные вопросы. Нашли выход из положения. Евроинтеграция.

Источник: com-stil.com