Почему выросли ставки на перевозку, где найти транспортную компанию, что делать тем, кто в поиске машин для грузоперевозок, как сэкономить?

Почему выросли ставки на перевозку и как быть тем, кто постоянно нуждается в машинах, транспорте для грузоперевозке как сэкономить?

Всех пользователей грузоперевозок волнует вопрос: почему постоянно растут цены на перевозку грузов, причём, всеми видами транспорта?
Можно ли этого избежать, предугадать или хотя бы свести к минимуму издержки?
Конечно, в условиях развивающегося рынка ситуацию полностью контролировать и удержать нельзя. Но получить определённую выгоду от знания и понимания того, почему ставки меняются, безусловно, можно.

Тарифы, ставки растут не сами по себе, они формируются из определённых составляющих:
а) внутренних издержек грузоперевозчиков,
б) наценок на рентабельность,
в) амортизации и техобслуживания.

Основным фактором, влияющим на стоимость перевозок, являются внутренние издержки.
К ним относятся: экономические потери от технического обслуживания техники, подорожания топлива и запчастей, рост зарплат, простоев на границе, усиления контроля соответствующих дорожных органов, услуг посредников (брокеры, лизинги, логисты….), налоговое бремя, обслуживание кредитов и прочие эксплуатационные расходы. Грузоперевозчики, чтобы окупить все эти затраты и получить хотя бы минимальную выгоду, вынуждены поднять ставки на предоставляемые услуги грузоперевозок.
Но далеко не все транспортные компании находятся в равных условиях: одни перевозчики имеют неплохую материально-техническую базу, обновлённый парк грузовиков, постоянную клиентуру, оптимальный штатный аппарат, эффективно используют новейшие технологии для повышения экономической эффективности своей деятельности. Другие – находятся в начальной стадии развития бизнеса в области грузоперевозок, активно пользуются кредитами, услугами малоквалифицированных специалистов, немало средств расходуют на запчасти, штрафы и пр.

В каждом виде грузоперевозок есть свои причины роста ставок на перевозку грузов.
Примерно и очень схематично можно выделить лишь явные.
Автоперевозки — много старой техники, необходимость ремонта, простои, постоянные проблемы с дозволами, семтами, разрешениями на проезд для перевозки опасных грузов ADR и разрешения на перевозки негабаритных грузов, плохие дороги, сезонность, погодные условия, увеличение продолжительности кругорейса, из-за таможенных барьеров, отсутствие профессионалов водителей.
Морские и речныеперевозки – время простоя в порту, задержка машин при выгрузке и погрузке контейнеров, отсутствие возможности доставки от двери до двери; нестабильность цен на перевозку нефтепродуктов, угля, неизбежность перевозки порожних контейнеров при перевозке определённых грузов, и пр.
Авиаперевозки – зависимость от погоды, дальности доставки, ограниченность перевозки грузов по весу, по упаковке, повышение стоимости топлива. Оплата профессионального обслуживающего персонала: диспетчеров, механиков, заправщиков.
Железнодорожныегрузоперевозки – дифференциации тарифов на перевозку «по классам», постоянное изменение тарифных сеток на перевозку руды, нефти, угля, сдерживание перевозок этих грузов морским путём, потери от возврата порожних вагонов, после перевозки определённых грузов; появление в обеспечении железнодорожных перевозок третьей стороны — операторов управления грузовыми вагонами.
Внутренние пассажироперевозки обременяются обслуживание льготной категории населения, ростом требований к техническому состоянию техники, повышению цен на лицензии, патенты, зелёные карты, платы за дороги и др.

Как быть тем, кто постоянно нуждается в машинах, транспорте для грузоперевозок, как сэкономить?
Надо думать, считать и действовать, не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Вспомните, как наступали кризисы? Говорили много о том, что они могут быть. А кризисы, то есть финансовые крахи, для каждого грузоотправителя, грузополучателя наступали вдруг, выражаясь фигурально, практически за одну ночь. Многие из них пострадали из-за неторопливости. Но уж если момент для активных действий упущен, потери необратимы, их надо, во-первых, стабилизировать и потом пресечь.
Своеобразным спасательным кругом могут стать крепкие партнёрские договорные взаимовыгодные отношения с известными транспортно-экспедиторскими компаниями и профессионалами грузоперевозчиками см.Транспорт — все заявки. Экономить на качестве доставки – это всё равно что экономить на плохом бензине для своей машины. Но если уж их нет, то конкуренция вынудит предпринять неадекватные меры к тому, чтобы вести дела с минимальной экономической выгодой. Среди них возможно:
— внимательно проанализировать рынок услуг, методы и условия работы конкурентов, сравнить со своими и направить все усилия на устранение своих уязвимых мест;
— изучить и сыграть на слабых местах грузоперевозчиков, которых кризис тоже не миновал, например (заключать договора на перевозки на целый год, но с сохранением одной ставки, независимо от сезона). Оповещать перевозчиков, о ваших постоянных потребностях транспорта, через все имеющиеся информационные каналы, в том числе, через их транспортные информационные сайты.
— заказывать оптимально выгодные маршруты, особенно при интермодальних перевозках (экономия топлива);
— искать партнёров для перевозки групажных, сборных грузов, круговых рейсов, обратных попутных.
— увеличить объёмы отправляемых грузов и дальность отправок;
— отказаться от услуг всевозможных посредников;
— рассылать предложения на тендер см. Предложить груз — разместить, привлекать к решению проблемы опытных специалистов (логистов, брокеров, экспедиторов, транспортных диспетчеров)
— использовать консолидационные логистические склады, терминалы свх, различных грузоотправителей для увеличения партий товаров;
— использовать все схемы обмена информацией по концентрации грузов;
— исключить или минимизировать оплату холостых рейсов с неполной загрузкой.
Грузоперевозки относятся к вторичному рынку — оказанию услуг, которые, как всё на свете и всегда имеет как нижние, так и верхние цены.
А чтобы воспользоваться оптимальным вариантом в каждом конкретном случае надо, как уже отмечалось выше, думать, считать, и рисковать только просчитывая все мелочи ваших расходов .

Источник: com-stil.com