Правила перевозок комплектных и сборных грузов по TIRу, или как правильно перевезти груз.Перевозки по конвенции.

Как доставить груз, если погрузка в разных странах, для разных грузовладельцев, где открыть TIR, как затаможится, оформить CMR. Правила доставки.

Правила перевозок комплектных и сборных грузов по TIRу, или как правильно перевезти груз.
Для осуществления международной грузоперевозки по TIRу, из стран Европы, необходимо предоставить в таможенный орган следующие документы:
— Спецификацию груза — пакинг лист с описание количества и наименований груза в кузове.
— CMR для отражения в ней необходимой информации о перевозимом грузе.
— Экспортную декларацию на груз с отметкой таможенного органа.
— Инвойс с указанной стоимостью груза.
-TIR CARNET для окончательной процедуры затамаживания.

Правила оформление сборных грузов в странах Европы.
Для международной перевозки некоторых видов грузов, книжку TIR можно не использовать, в таком случае затамаживание груза происходит по еkcпортной декларации с отметкой таможни, cmr, инвойсу, где указанна стоимость груза, и пакинг лист — спецификация груза.
Далее в зависимости от ТНВД груза происходит его доставка, или при помощи фингарантии, или при помощи сопровождения (заказывается на границе), или если код товара ни подо что непопадает, и стоимость груза не очень высока, ничего этого не надо, едим налегке, по транзитной деклараци, оформленной на границе.

Правила доставки сборных грузов: страна отправления, транзита и доставки.
При перевозке сборных грузов, с погрузкой в разных странах, транспортная компания производит забор груза в нескольких местах стране отгрузки (количество мест загрузок в рамках одной страны неограниченно), затем происходит забор груза (если надо в нескольких местах) в стране транзита. Затем на последнем месте происходит таможенное оформление по TIRу или без. Таких стран, где можно дозагружатся может быть неболее трёх, конечная страна, должна быть страной доставки груза.
К Примеру, погрузка в Германии, в нескольких местах, затем надо погрузится в Польше, и также несколько мест отгрузок, если надо забрать груз ещё в Чехии, пожалуйста. На каждый груз должна быть CMR, инвойсы со стоимостью грузов, пакинг листы, и таможенная декларация на собираемые грузы. Там-же в таможенной службе, экспедиции, перевозчик оформит окончательную затаможку (таможенное оформление груза), и направляется в страну доставки. Стран доставки может быть в таком случае только одна.

Что касается перевозки и таможенного оформления сборных грузов в СНГ.
Желательно в той стране, где грузимся, на первом месте в России, указать таможеннику, а лучше указать в документах, что будет дозагруз в другом городе, также в России, если догрузка ещё будет в другой стране СНГ, также это надо указать в таможне, о предстоящей загрузке в стране транзита. По приезду на второе место погрузки грузим груз и там происходит таможенное оформление груза, обоих грузов. Если же перевозчик на первом месте неуказал что есть необходимость в догрузке, по приезду на второе место, для того чтобы его затаможили по TIRу, надо написать письмо начальнику таможенного поста, и они обязаны произвести досмотр и затаможку груза. Если вам отказали (в СНГ это может быть) вам придётся ехать без TIRa, оформив транзитную декларацию, и если надо и фин. гарантию тоже, если код ТНВД этого требует.
Если было загружено грузов в двух разных странах (две страны погрузки) независимо от количества мест загрузок, разгрузок в странах транзита и доставки может быть только две. К примеру, загрузились в Турции, и в Румынии, оформили таможню в Румынии, груз направляется в Молдову, и Украину, где и происходят таможенные очистки и разгрузка грузов.

Перевозка и затаможка сборных грузов, отгруженных с консолидационного склада.
Перевозчик может погрузить груз на консолидационном складе, к примеру, в Италии, для нескольких грузовладельцев из разных стран, (логистический склад предоставит услуги по таможенному оформлению груза), и произвести выгрузку в трёх разных странах, в том числе страны конечного грузовладельца, для заказчиков из двух транзитных стран, и страны получателя конечного груза. В таком случае одна погрузка, две выгрузки и растаможки в странах транзита, и одна выгрузка и растаможка в стране конечного грузовладельца.
Уважаемые грузовладельцы, заказывайте грузоперевозки ваших грузов у транспортно-экспедиторских компаний с опытом, рекомендациями, и долгим присутствием на рынке грузоперевозок.

Источник: com-stil.com