Рынок перевозчиков России

Транспортная отрасль зарегистрировала падение в последнее время из-за ситуации с пандемией. Это после того как в 2018-й год был незначительный рост на 2,8% всего грузооборота. Ответственными за подъем стали контейнерные перевозки, увеличение экспортных объемов, которые погружаются на железную дорогу и в портах. Внутренняя транспортировка развивается слабо в связи с низким уровнем дохода населения. Кризис 2020-го года в области перевозок сможет быть ликвидирован не ранее 2022-го года, по мнению экспертов, только при удачном стечении обстоятельств. Цель реализуется за счет перераспределения импортной продукции по стране, что станет толчком для развития внутренних перевозок. На данный момент наблюдается тенденция снижения тарифов и обострение конкуренции. Если государство поддержит отрасль, а привычная жизнь населения и внешняя политика вернуться в норму, есть вероятность, что объемы восстановятся в периоде 2021-2022.

Особенности современного рынка перевозчиков России

Ведение экономической деятельности подразумевает осуществление транспортировки. Большая часть перевозок осуществляется в основном с помощью автомобильного транспорта, на который приходится 60% от общего объема, самолетами осуществляется транспортировка 7% грузов, морем 3%. Оставшейся объем приходиться на ЖД перевозки и трубопроводы для нефтепродуктов. Автотранспорт популярен для внутренних перевозок. Российская Федерация занимает большие территории и даже для транспортировки внутри страны востребованы автомобили. Это также оперативный и выгодный способ перевозки между странами по суше. Так транспортируются грузы различного назначения, откуда и востребование.

Полноценный и многоуровневый анализ рынка перевозок тяжело поддается учету, поскольку много коммерческих организаций с собственным транспортом, которые могут не войти в общую статистику. Поэтому в области автомобильного транспорта трудно реализовать реальные прогнозы. На базе анализа выявлено, что классические схемы заказа остались в прошлом. Сейчас используются другие методы, которые базируются на информационные технологии. Отдельные статистические данные позволяют учитывать общий объем перевозок и сделать выводы. Место, где встречаются спрос и предложение по транспортировке это транспортные биржи. Они реально отражают ситуацию, все объявления о сотрудничестве настоящие и характеризуют общую ситуацию на конкретный момент.

Проблемы статистики и расчета рынка грузоперевозок

Об основных сложностях определения точных цифр мы писали выше. Первым делом обращают внимание на отчеты авторитетных агентств о рынке грузоперевозок. Речь об аналитическом центре при правительстве РФ, Businesstat, M.A.Research и другие. Они учитывают статистику Росстата и СПАРК. Методология сбора информации основана на базе ОКВЭД, которые выбирают отдельные компании, наличие данных обо всех организациях, включая ИП. Информация отправляется директорами и бухгалтерами компаний или получена посредством интервью. Росстат дает данные с условной оценки рынка. Это связано с тем, что проще получить данные от крупных компаний, чем в случае автопарка, который принадлежит физическим лицам.

Что мы имеем на практике? Перевозчики должны работать и получать доход. Поэтому они публикуют свои предложения на транспортных биржах. Грузовладельцы поступают также, там они и встречаются. Данные на крупных площадках отражают ситуацию на конкретный момент. Также важно исключить вероятность дублирования данных, случаи, когда встречаются погрешности. Еще один способ вычисления рынка это учет всех зарегистрированных автомобилей. Так возможно рассчитать общее предложение, в том числе с учетом того, кому они принадлежат. Серьезные проблемы расчета создают «серые» перевозчики, мошенники и перегруз при транспортировке. Из-за них статистика страдает и является неполноценной. Решением стало бы учет перевозчиков, которые опубликовали свое объявление и были проверены биржей. Место встречи должно выступать гарантом надежности вовлеченных лиц.

Поиск грузов — где и как искать?

Работа есть, пока поступают заявки на перевозку. Но так бывает не всегда. В таких случаях нужно заняться поисками и найти их самостоятельно. Рассмотрим основные способы. Первым делом нужно обзвонить всех тех с кем сотрудничали ранее, чтобы узнать, если есть груз к отправке. Будучи настойчивыми можно получить заказ. Второй способ это искать тематические форумы и найти там грузовладельцев, чтобы написать свое предложение. Есть вероятность, что кто-то отзовется, и можно будет сотрудничать.

Третий способ, самый надежный и эффективный — транспортная биржа. Достаточно воспользоваться меню на сайте для того, чтобы найти опубликованные объявления. Специализированные сайты предоставляют возможность отфильтровать ненужные объявления и оставить только те, которые соответствуют нужным критериям. Поиск осуществляется в зависимости от страны погрузки и разгрузки, времени, типа груза и транспорта. Меньше за одну минуту можно найти нужную информацию. Дальше останется только договориться с владельцем и приступить к работе.

Реклама собственной компании с помощью транспортной биржи

Перевозчики также имеют возможность опубликовать свои предложения о транспортировке. Указывать нужно все критерии поиска транспорта:

  • Время, когда свободы и готовы взять в обработку заказ;
  • Тип транспорта в наличии;
  • Местоположение (страна, город);
  • Наименование грузов.

Остальные детали сотрудничества можете обсудить, после того как грузовладелец с вами свяжется. Часть заказов можно получить не только самостоятельным поиском, но, участвуя в нем в виде перевозчика, который разместил объявление о сотрудничестве. Следите за происходящим, меняйте настройки по необходимости, и часть заявок придет само по себе. Такая вот реклама, которая способна приносить новых заказчиков.

Принцип работы транспортной биржи

Перевозчики, грузовладельцы и остальные лица, которые вовлечены в процессе транспортировки, публикуют свои предложения о работе с указанием всех базовых характеристик. Заинтересованные лица имеют возможность воспользоваться поиском по ним, чтобы найти партнеров. Достаточно пользоваться популярными ресурсами для вычисления актуальных заказов. Объединяя всех в одном месте, создается оперативный способ найти необходимую информацию. Когда есть транспорт, и нет груза или складывается обратная ситуация, поможет биржа. Здесь можно пользоваться навигацией, фильтрами и отсортировать данные, которые соответствуют поиску. Так можно обнаружить приоритетные заявки без того, чтобы тратить на это время.

Транспортная биржа отчетливо показывает, сколько заказчиков и какие их реальные предложения. В то же время нужно тщательно посмотреть, если они не дублируются. Случается, что грузовладельцы и экспедиторы оставляют идентичные объявления. Это доставляет определенные сложности в процессе поиска грузов. Во избежание конфузов нужно проверить объявление на наличие дубля. Рассматривание всех предложений в любом случае необходимо, чтобы выбрать оптимальное из них, так что сортировка не доставит особых проблемы. Естественно одинаковые объявления доставляют хлопот при выборе, но вам в итоге решать с кем сотрудничать, с грузовладельцем напрямую или с экспедитором.

Источник: com-stil.com