Снижение расхода топлива и масла

В чем качественное преимущество использования топливных присадок (модификаторов горения)? Составы легко растворяются в топливе и не требуют предварительного перемешивания. В связи с наличием эффекта диспергирования (связывания) воды эксплуатация автомобиля существенно улучшается. Обеспечивается облегченный запуск. Экономичность при использовании модификаторов горения МГ Комплекс М-01Б (Д) обусловлена подъемом и выравниванием компрессии по всем цилиндрам. Результаты измерения компрессии фиксировались компрессометром и составляли от 0.5 атм. до 2 атм. в зависимости от степени износа цилиндро-поршневой группы. Снижение расхода топлива на автомобилях на трассе измерялось различными способами и почти всегда расход топлива был ниже в среднем от 1.5 литра до 5 литров на 100 км (грузовые автомобили). Расход топлива на легковых автомобилях естественно падал не столь значительно. Но тем не менее даже на гарантийном автомобиле Hyundai Solaris расход стал ниже примерно на 0.7 — 1.1 литра. Практически на всех автомобилях отмечалось снижение дымности, если она была. Данные приведены по конкретным автомобилям. По любым другим возможны отличия. Сравнительный анализ по результатам применения топливных присадок Redex ( ЕС ), Castrol ( Англия), Hi-Gear ( США ), Comma D-Tox ( Англия ), SMT-2 ( США ), Liqui Moly Super Diesel Additiv ( Германия ), Dieseltillsats ( Швеция ), Bullsone ( Южная Корея ) показал существенное отличие от модификаторов горения. Все приведенные ниже результаты имеют эксклюзивный характер и получены при измерении расхода топлива с помощью различных способов и неоднократно перепроверены. Ошибки быть не может. Volvo FH13 ( дв. D13, Евро-4, 25 л / 100 км, перерасход, 60 л / 100 км ), Iveco Stralis ( 5 л / 100 км ), Mercedes-Benz 1841 ( 2 л / 100 км ), Freightliner ( дв. Cummins 14, капремонт, 1.7 л / 100 км ), Scania P340 ( 2 л / 100 км ), Toyota Hilux ( 1 л / 100 км ), Renault Magnum ( дв. Mack E — Tech, 3.3 л / 100 км ), Freightliner ( дв. Caterpillar 12, 3.5 л / 100 км ), Volvo FH12 ( дв. D12A, 3 л / 100 км ), МАЗ 5440А9 ( дв. ЯМЗ-650, 5 л / 100 км ), Volvo ( дв. Volvo, 3 л / 100 км ), Volvo FH12 ( дв. D12С, 3 л / 100 км ), Volvo F12 ( 5 л / 100 км ), Volvo FH 12 ( Евро — 5, дв. D13, 1.5 л / 100 км), Mercedes ML 350 ( дизель, 1 — 1.5 л / 100 км ), Volvo FH 13 ( Евро — 4, перегруз / 28 тонн, дв. D13, 3 л / 100 км ), Ford S-Max ( дизель, 1 л / 100 км ), Mazda CX 9 ( 1 — 2 л / 100 км ), Daimler-Benz 1724 ( Евро — 1, 2.5 — 3.5 л / 100 км ), Man 14 192 ( Евро — 1, 5 л / 100 км), Маз 5432 ( дв. ЯМЗ-238, 5 л / 100 км), Man TGX ( Евро 5, мочевина, 2 л / 100 км ), Volvo FM ( 1 — 2 л / 100 км ), Man TGS ( 2 л / 100 км ), Freightliner FLD ( дв. Cummins 14, 4 л / 100 км ), ВАЗ 2112 ( 1.5 — 2 л / 100 км ), Avia ( Евро-1, 5 л / 100 км ), Volvo XC90 ( 1 л / 100 км ), Honda Civic Hybrid ( 2 л / 100 км ), Renault Premium ( 2л / 100 км ), Ford Focus ( дв. Split Port, 2 л / 100 км ), Hyundai Sonata ( гарантия, 1.7 л / 100 км ), Renault Megan II ( 1. 5 — 1.7 л / 100 км ), Hyundai Solaris ( гарантия, 0.7 — 1.1 л / 100 км ), Citroen Jumper ( 1 л / 100 км ), Scania 124 ( 2 л / 100 км ), Ford Transit ( гарантия, 1 л / 100 км ), Scania 113 ( 2 л / 100 км ), Freightliner ( дв. Cummins 15, 2 л / 100 км), Grand Cherokee ( 4 л / 100 км ). Ниже приведены данные по реальному расходу топлива и применении модификаторов горения МГ Комплекс М-01Б (Д). МАЗ 5440А9 ( дв. ЯМЗ-650, 33 л / 100 км ), Volvo FH12 ( 28 л / 100 км ), Volvo FH 13 ( перегруз / 28 тонн, 35 л / 100 км ), Avia ( 15 л / 100 км ), Man 14 192 ( 20 л / 100 км ), Honda Civic Type R ( гарантия, дв. K20A, форсирован до 260 л.с., 20 — 25 л / 100 км ), ManTGS ( 28 л / 100 км ), ВАЗ 2112 ( 5.5 — 6 л / 100 км ), Grand Cherokee ( 18.5 — 18.7 л / 100 км ), Маз 5432 ( дв. ЯМЗ-238, 30 л / 100 км ), Man TGX ( 28 — 29 л / 100 км ), Volvo FM ( 25 — 27 л / 100 км ), Scania 124 ( 28 — 29 л / 100 км ), Hyundai Sonata ( гарантия, 7.3 л / 100 км ), Freightliner ( дв. Cummins 15, 33 л / 100 км ), Волга 3110 ( 9 л / 100 км ), Ford Transit ( гарантия, 8 л / 100 км ), SISU ( 32 л / 100 км ), Renault Megan II ( 7.6 л / 100 км ), Hyundai Solaris ( гарантия, 6 л / 100 км ), Subaru Forester ( дв. EJ 20, 7.7 л / 100 км ), Honda Civic Hybrid ( 7 л / 100 л ), International 9700 ( дв. Cummins 14, 30 л / 100 км ). К сожалению, более полного перечня автомобилей по снижения расхода масла составить не удалось. Но даже по приведенным результатам видно, что это снижение существенно в некоторых случаях применительно к конкректным автомобилям. Avia ( 1 л / 5 000 км ), Ford Transit ( 4 л / 5 000 км ), SISU ( * / 5 000 км ), Frigthliner Columbia ( 5 л / 5 000 км ), Scania 124 ( 1.5 л / 5 000 км ), Volvo FH13 ( 1 л / 5 000 км ). По снижению дымности следует отметить. Дымность не падает до нуля. И при каких то условиях снижение дымности видимо невозможно. Например, значительный износ цилиндро-поршневой группы и (или) серьезное с трудно очищаемыми отложениями залегание колец. Автомобили на которых зафиксировано устойчивое снижение дымности. Volvo FL6, Ford Transit, Avia, Man TGS, ЗИЛ 442160, Volvo FH12, International 9 700, Volvo F12, Mercedes-Benz 814L, Mercedes-Benz 817L, Mercedes-Benz 1827L, Газ 2752-414, Toyota Emina, Nissan Pathfinder, Toyota Hilux. Применение топливной присадки (модификатора горения) МГ Комплекс М-01Б на автомобиле Honda Civic Type R. Тестовые испытания присадки проводились на гоночной трассе Нюрбургринг (Nürburgring), Германия. Двигатель K20A форсирован до 260 л.с., крутящий момент 200 н*м. Автомобиль с пробегом 20 тыс. км. Измерение компрессии велось через каждые 150 — 200 км. Зафиксировано повышение на 0.4 авт. по всем цилиндрам. Бензин 98 — ой, Германия.

Источник: com-stil.com