В Китае создадут две сверхскоростные транспортные системы — pittopit.ru

Южноамериканская компания Hyperloop Transportation Technologies (HTT) договорилась с одним из местных китайских госпредприятий о разработке компании, которая займется строительством первой в стране полосы скоростных вакуумных транспортировок. Объект собираются выстроить на местности провинции Гуйчжоу (юг КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира)).

«Китай занимает фаворитные позиции в мире по протяженности скоростных жд перевозок на далекие расстояния. На данный момент китайские власти отыскивают наиболее действенный метод транспортировки с помощью технологии Hyperloop», — цитируют китайские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) председателя совета директоров HTT Бибопа Гресту.

По словам Греста, новейший вид скоростной транспортной системы перевозки пассажиров и грузов дозволит Китаю решить почти все насущные задачки. Согласно заявленным планам, в рамках первого шага планируется сделать вакуумную линию протяженностью 10 км. В предстоящем ее планируется продлить. Будет ли 10-километровая ветка связывать какие-то принципиальные населенные пункты, пока не уточняется.

Напомним, что концепт Hyperloop был предложен еще в 2012 году южноамериканским бизнесменом Илоном Маском. Его сущность заключается в разработке скоростной закрытой системы, в какой в критериях вакуума будут передвигаться поезда-капсулы, развивая скорость наиболее 1200 км в час. С помощью таковых технологий от Москвы до Санкт-Петербурга, к примеру, можно будет добираться всего за 40 минут. В технологии лицезреют суровый потенциал, способный навязать конкурентнсть авиа- и жд транспорту, позволив вполне изменить существующую в мире транспортную инфраструктуру.

Кроме Hyperloop Transportation Technologies соглашение с одной из китайских проправительственных компаний получил иной южноамериканский стартап Arrivo, управляет которым прошлый инженер компании SpaceX Борган Бэмброган, а работают в ней бывшие работники компании Hyperloop One. Китайская компания GTA решила вложить в Arrivo 1 млрд баксов.

Напомним, что сущностью проекта Arrivo является оснащение уже имеющейся инфраструктуры дорог публичного использования 2-мя доп полосами движения, которые будут размещаться раздельно от основного потока. Как и в случае с Hyperloop особые тс будут передвигаться снутри закрытой системы. Благодаря использованию маглев-технологий передвижение по линиям Arrivo будет осуществляться со скоростью 320 км в час.

Как докладывает агентство Bloomberg, финансирования в размере 1 млрд баксов может хватить на стройку 3-х ветвей системы Arrivo протяженностью около 15 км. При удачной реализации проекта схожая транспортная система сумеет отыскать энтузиазм у большего числа инвесторов, считает издание.