Компания Sony стала фаворитом рынка виртуальной действительности — pittopit.ru

Шлем виртуальной действительности от японской компании Sony поступил в открытую продажу 13 октября этого года, но уже на данный момент можно с уверенностью сказать, что ему удалось отхватить хороший кусочек рынка виртуальной действительности. При всем этом гарнитура PlayStation VR вышла намного позднее решений соперников в лице HTV/Valve и Facebook. Если вы ещё не ознакомились с нашим развёрнутым обзором этого устройства, предлагаем для вас создать это прямо на данный момент. Статистику по текущему положению вещей на VR-рынке опубликовала компания 01consulting.

Итак, какая же ситуация складывается на рынке виртуальной действительности? Шлем Oculus Rift, над которым работает Палмер Лаки со собственной командой инженеров, управляющим которой является знаменитый гейм-дизайнер Джон Кармак, захватил 11% VR-рынка. Тут учитывается количество эксклюзивных и кросс-платформенных игр, которые разные студии и издательства выпускают для этого устройства. Почти во всем популярности данной для нас гарнитуры содействовал тот факт, что Oculus Rift стал первым шлемом новейшего поколения, возродившим веру людей в то, что у виртуальной действительности есть шанс стать вправду пользующейся популярностью и доступной технологией. Но устройство от Facebook столкнулось с несколькими серьёзными неуввязками, к примеру, поставщики не управлялись с созданием сложных составных линз Френеля, а контроллеры движения Oculus Touch повсевременно дорабатывались, потому поступили в продажу на полгода позднее релиза самой гарнитуры. Всё это очень воздействовало на реализации устройства.

Гарнитура Vive, сделанная инженерами компаний HTC и Valve, подмяла под себя всего 6% рынка виртуальной действительности. На нынешний денек это более совершенное VR-решение, но оно стоит довольно недешево и просит для собственной работы мощнейший комп и много вольного места в помещении, где вы собираетесь играться. Согласитесь, не любой денек для вас приходится сверлить стенки, чтоб развесить по всей комнате лазерные датчики, считывающие ваши движения во время игры в виртуальной действительности. Сложность подключения устройства и его большая стоимость отпугнули почти всех возможных покупателей. Но более калоритные воспоминания юзерам дарует конкретно это устройство. На графике чуток ниже вы сможете созидать в процентном соотношении количество прибыли, получаемое производителями шлемов, также наикрупнейшими разрабами игр и софта для виртуальной действительности.

Sony не торопилась с релизом собственной гарнитуры PlayStation VR. Управление японской компании весьма кропотливо прорабатывала каждую мельчайшую деталь, стараясь обезопасить себя от коммерческого провала проекта. В итоге было принято решение выпустить экономное устройство, пойдя на некие компромиссы. К примеру, разрешение PS VR несколько меньше, чем у шлемов соперников, тем не наименее наименьший размер пикселей и большая частота обновления рисунки нивелируют этот недочет. Гарнитура PlayStation VR стоит практически вдвое дешевле, чем шлемы 2-ух остальных производителей. К тому же для игры с её помощью для вас нужна только консоль PlayStation 4, стоящая куда дешевле современного лучшего компа. Всё это сыграло Sony на руку, в итоге чего же сейчас японской компании принадлежат 30% рынка виртуальной действительности, даже невзирая на трудности в производстве, из-за чего же во всём мире наблюдается острый недостаток её гарнитур (я, к примеру, до сего времени не получил свою гарнитуру из Германии, потому что не успел приобрести её по подготовительному заказу).

Вроде бы то ни было, производителям VR-гарнитур ещё предстоит решить много заморочек. К примеру, неувязка с проводным соединением. Да, провода весьма мешают услаждаться VR-опытом, повсевременно напоминая, что вы по сути стоите в собственной комнате, а не путешествуете по чужой планетке либо морскому дну. Ещё одной неувязкой является низкое разрешение матриц шлемов, и хотя на погружении в виртуальную действительность это сказывается не весьма очень, иногда ты про себя отмечаешь, что картина могла бы быть и почётче. Думаю, что все эти вопросцы будут решены с выпуском устройств последующих поколений. Наиболее того, HTC и Facebook уже анонсировали новейшие беспроводные версии собственных гарнитур, над которыми ведётся активная работа. Думаю, что Sony тоже не остается в стороне и выпустит обновлённую версию PlayStation VR в наиблежайшие годы.