Голландская компания улучшила Tesla, установив на нее солнечные панели — pittopit.ru

Во время разработки Tesla Model 3 Илон Маск предложил инженерам марки включить в систему солнечные панели для роста автономности кара. Эта мысль была отвергнута в то время из-за несовершенства технологий, но на данный момент все поменялось. На данный момент такие технологии и сами солнечные батареи, которые можно расположить на корпусе кара, стали реальностью, и мы можем гласить о их практическом применении. За это стоит благодарить голландскую компанию Lightyear. Она смогла интегрировать лючок с фотоэлементами в крышу Tesla Model 3, чтоб значительно прирастить его автономный пробег. Пока результаты не являются настолько впечатляющими, хоть и дают принципиальный прирост, но с течением времени все станет лишь лучше. Что все-таки это за технологии, которые уже испытали на открытой дороге?

Новенькая разработка дозволит создать машинку лучше Tesla.

Содержание

  • 1 Новейший проект электромобиля
  • 2 Можно ли установить солнечные панели на хоть какой электромобиль
  • 3 Где испытывают машинки с солнечными батареями
  • 4 В чем преимущество машин на солнечных батареях

Новейший проект электромобиля

В прошедшем году Lightyear обнародовала детали собственного проекта по созданию кара, автономность которого будет достигать 725 км. Он будет не только лишь работать от аккума, но сумеет подпитываться энергией солнца с помощью особых панелей на крыше и капоте. Таковая подпитка будет вероятна даже в регионах, где не настолько не мало солнечных дней.

На данный момент компания перебежала от слов к делу и начала испытывать технологию на дорогах общего использования, проводя замеры автономности на примере каров Tesla Model 3 и Volkswagen e-Crafter. 1-ый является обыкновенной легковушкой, а 2-ой — коммерческим микроавтобусом.

Новенькая разработка Tesla сделает электромобили практически нескончаемыми

Возникновение Lightyear One станет новеньким достижением в сфере каров, которые передвигаются в том числе за счет энергии солнца. Хотя эта разработка еще не закончена, но перспективы у нее уже весьма радужные.

Такие панели на крыше могут почти все.

Компания Lightyear не единственная, кто ввел в систему такое решение. Институт промышленной инженерии имени Фраунгофера также разрабатывает лючок на крыше, который обещает до 10 км автономной работы в денек, а стартап Gazelle (да, Газель) сделал то же самое, но с незначительно другой конструкцией.

Можно ли установить солнечные панели на хоть какой электромобиль

Lightyear тестирует лючок на крыше электромобиля на Tesla Model 3, но интеграция вероятна и в систему остальных каров. Цель производителя двойственна: с одной стороны, приготовить посторонние авто к использованию с их системой, а с иной — приготовить техно базу для сотворения собственного электронного кара.

Аналог солнечной батареи, либо как получить энергию из тени

Компания не ограничивается работой лишь с обозначенными 2-мя авто и разрабатывает лючки на крышу для использования в нескольких остальных моделях. Для этого она слилась с голландской хим компанией DSM.

Фактически, даже уже действующие Tesla и Volkswagen сделаны в итоге этого сотрудничества. Проекты, по которым они сделаны, именуются Vehicle 005 (Volkswagen e-crafter) и Vehicle 006 (Tesla Model 3). Благодаря этому мы лицезреем воплощение начального рвения Илона Маска. Удивительно, что если такие технологии уже возникли, он не воплотил их в жизнь.

Где испытывают машинки с солнечными батареями

На нынешний денек обе сделанные модели прототипов (если их можно так именовать) курсируют вокруг штаб-квартиры Lightyear в городке Хелмонд (Нидерланды). Они разрешают не только лишь собирать данные для роста эффективности солнечных панелей, да и инспектировать их устойчивость к вибрации и деформации во время наклонов кузова, также некие остальные характеристики сохранности. Все это необходимо для того, чтоб компания могла обосновать возможность и сохранность внедрения собственных технологий в всех карах. Это весьма принципиально для коммерческого фуррора.

Как работает АЭС (Атомная электростанция — ядерная установка для производства энергии в заданных режимах и условиях применения, располагающаяся в пределах определённой проектом территории, на которой для осуществления этой цели используются ядерный реактор)? Небезопасны ли атомные станции?

К концу 2020 года Lightyear уповает приготовить еще одну тестовую модель — Vehicle 007. Она уже не попросту будет построена на базе остальных каров, а получит электродвигатели и аккумулятор своей разработки. Таковым образом можно будет гласить о практически настоящем макете, который ляжет в базу первого настоящего электромобиля компании.

Lightyear One смотрится весьма хорошо, но накладки на задние колеса я бы убрал.

В случае с Lightyear One его капот и крыша содержат до 5 квадратных метров солнечных частей, которые покрыты неопасным стеклом и имеют проводящую фольгу, поставляемую DSM. Такое огромное покрытие кара помогает ему продолжать зарядку в ситуациях, когда часть кузова находится в тени.

В чем преимущество машин на солнечных батареях

Компания обещает, что даже в районах с маленьким количеством солнечных дней, таковых, как Нидерланды, на каре, который проезжает 20 000 км в год, 40% энергии он будет получать от солнца.

«2-ое солнце Земли»: термоядерное будущее Китая и неограниченная энергия

Lightyear также утверждает, что ее системы на 20% эффективнее аналогов и сами по для себя способны за час зарядить кар на 12 км пробега. Лишь представьте, что до дома для вас двигаться 50 км. В этом случае за 9 часов на солнце машинка зарядится так, чтоб проехать туда и назад. Другими словами в летнюю пору можно будет запамятовать о том, что такое зарядка.

Пока тестируются лишь эти две машинки, но скоро покажутся остальные.

Если все таки воспользоваться зарядной станцией, то от розетки с мощностью 22 КВт можно за час зарядиться на 209 км пробега, а от 60 КВт — на целых 405 км. Такое сочетание технологий вправду впечатляет. При всем этом не нужно забывать, что на ходу солнечные панели тоже копят заряд из расчета 12 км пробега за час. Так автономность станет намного больше. Основное, чтоб от излишнего веса не возрос расход, а то Tesla говорила, как принципиально понижение веса.

Весьма любопытно услышать ваше мировоззрение по поводу новейшей технологии в нашем Telegram-чате.

Невзирая на то, что Lightyear объявил, что кар покажется на рынке посреди 2021 года с ограниченным первым выпуском и предзаказами сначала года, стоит быть реалистами. Быстрее всего, машинка выйдет поближе к концу последующего года, что вообщем тоже будет хорошим результатом. Остается лишь добавить, что стоимость новейшего электромобиля составит 149 000 баксов. Не так не достаточно, но ведь и разработка новенькая. Поглядим, что будет далее.

Источник: hi-news.ru