Производители телефонов постоянно стараются создать что-то не плохое, но для того, чтоб это реализовать, не достаточно просто иметь технику высочайшего свойства. Чтоб покупатели приносили больше средств ”в кассу”, компании нанимают рекламщиков и профессионалов по рекламе, которые время от времени оказываются людьми не от мира этого и нередко перегибают в собственном стремлении создать неповторимую рекламу. Вообщем, нередко это срабатывает, но еще почаще просто остается в памяти, как что-то весьма дикое и несуразное. В данной статье предлагаю вспомянуть (либо выяснить) самые странноватые маркетинговые ролики, которые были в промышленности телефонов. Ах так их пробовали реализовать.
Содержание
- 1 Примеры ”креативной” рекламы
- 1.1 Oppo N1 — странноватый оператор
- 1.2 LG Dual Screen — пронырливый дед
- 1.3 LG G Flex — мутация либо безумие
- 1.4 HTC-рэп
- 1.5 HTC, которой не достаточно
- 1.6 Lenovo P90 и медведь гризли
- 1.7 HTC Cellami — психоз, а не реклама
Примеры ”креативной” рекламы
Недозволено винить либо упрекать тех, кто старается снять, если можно так сказать, креативную рекламу. Таковая реклама нередко запоминается и становится эмблемой эры. Вспомянуть хотя бы хиты русского телевидения 90-х годов, когда ”рекламщики от Бога” лишь начинали практиковаться в этом нелегком деле. Конкретно они подарили нам много того, что на данный момент можно пересматривать на YouTube, как комедийное шоу. А часть совершенно ушла на цитаты.
Apple, подвинься: Гугл смогла очень сделать лучше дополненную действительность
Ниже подобраны семь роликов от глобальных креативщиков, к которым наикрупнейшие на тот момент производители обратились за созданием нетривиальной рекламы. Может быть, что-то из этого вы лицезрели, но, быстрее всего, большая часть будет вам в новинку.
Oppo N1 — странноватый оператор
В данной статье мы избавлены от необходимости выстраивания роликов в рейтинг, потому давайте просто поглядим их без привязки к тому, какой является наиболее сумасшедшим, и начнем с оператора, который подглядывает за актрисой.
Как отключить рекламу на Android
В маркетинговом ролике телефона Oppo N1 показан юный человек, который, работая оператором, потаенно делает ее фото на телефон с неплохой камерой. В итоге сюжетная линия разворачивается, он начинает с ней разговаривать, а позже к тому же указывает ей фото, и оказывается, что они ей нравятся. Либо нет?
LG Dual Screen — пронырливый дед
Вроде бы скептически я не относился к телефонам с складной конструкцией, но без раскладного экрана (проще говоря, состоящего из 2-ух половинок), реклама таковых телефонов еще наиболее одичавшая.
В рекламе LG Dual Screen показан дед, который пробует сфотографировать даму, поднимающуюся по лестнице. Она замечает это, подбегает к нему и лицезреет, что тот делал не фото, а селфи. Так все запутано в данной конструкции. Но когда она начинает подниматься опять, дед делает еще пару фото и уходит, удовлетворенный собой. Так и охото процитировать 1-го из персонажей кинофильма ”Один дома 2”: ”Небольшой пронырливый извращенец”.
Любопытно, что такую рекламу LG выложила в TikTok, но стремительно удалила ее. Вообщем, Веб помнит все.
Как на Android запретить звонки с неведомых номеров
LG G Flex — мутация либо безумие
Последующий телефон рекламируют двое юношей, которые посиживают в ресторане.
Еще в 2014 году LG пробовала уверить всех в том, что извив монитора G Flex намного наиболее естественен, чем его отсутствие. Но таковая демонстрация оказалась мало (много) необычной, когда обрела очертания маркетингового ролика. В итоге мы лицезреем мутировавшую руку с бородой, кормление рта на ладошки и обычное отношение к этому того человека, с чьей рукою это вышло. Даже не понимаю, кто из их наиболее сумасшедший.
HTC-рэп
У HTC была своя толика нехороших маркетинговых роликов и одним из их вне сомнения является тот, в каком звучит рэп под заглавием «Hold The Crown».
Чем Android-смартфоны для различных государств различаются друг от друга
Не достаточно того, что этот ролик странноватый сам по для себя, так в нем к тому же временами набрасывают на вентилятор. Лишь ты привыкаешь к тому, что происходит на дисплее, как перед тобой разворачивается несуразное спортивное схватка меж 2-мя людьми, одетыми в костюмчики iPhone 5S и HTC One M8.
HTC, которой не достаточно
HTC указывает, что она все не унимается. Еще в одном ее ролике даже принял роль узнаваемый актер Роберт Дауни-младший.
Все бы ничего, но действие разворачивается в атмосфере какого-то сумбура, карнавала и остального беспредела. Зато ярко и звезда есть — бюджет освоен, а нам есть, о чем побеседовать.
Lenovo P90 и медведь гризли
Последующую рекламу можно именовать чуток ли не минисериалом. У него есть 2-ая часть. В обеих нам демонстрируют антропоморфизированного медведя, который старается жить жизнью обыденного человека и даже имеет дела с женщиной, которая почему-либо не является медведицей.
Задумка оказалась очень сложной, но если досмотреть ролики до конца, что-то из потаенного становится очевидным.
HTC Cellami — психоз, а не реклама
Есть у HTC и еще одна реклама, которая достойна попасть в нашу выборку. Она не указывает толком ничего, но делает упор на психологическое расстройство человека, который не имеет вкуса. Далее давайте сами.
Как вы относитесь к такому творчеству? Самое время высказаться в нашем Telegram-чате, какая реклама для вас приглянулась больше всего.
Хотя нехорошая реклама в истинное время является быстрее исключением, чем правилом, и производители телефонов, похоже, больше ознакомлены о применимых методах сбыта собственного продукта, любопытно обернуться вспять и узреть, как страшной была реклама телефонов 5-10 годов назад, и сколько глуповатых уловок пришлось употреблять, чтоб привлечь внимание покупателей.