Банки рассказали, как борются с попытками удаленного взлома карт — pittopit.ru

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Приложение Газпромбанка блокирует вход клиента, если на его смартфоне установлена программа для удаленного доступа — кредитная организация предупреждает, что с ее помощью мошенники могут украсть банковские данные. Сможет ли такой подход защитить клиентов от злоумышленников, и насколько такое решение распространено среди банков, рассказали РИА Новости представители кредитных организаций и эксперты в области информационной безопасности.Россиян ранее предупреждали о виде мошенничества с банковскими картами, основанном при этом на легальной и популярной программе TeamViewer и ее аналогах. При этом противоправные действия не происходят автоматически из-за наличия на смартфоне такой программы, указывает начальник отдела информационной безопасности «СёрчИнформ» Алексей Дрозд. Сначала мошенник убеждает жертву установить это ПО на смартфон, затем выманивает данные для подключения — ID и пароль.3 июня, 03:45Распространение нового коронавирусаМошенники стали активнее использовать Skype для атаки на клиентов банковПосле мошенник уже использует функционал TeamViewer для удаленного управления смартфоном, говорит руководитель направления Kaspersky Fraud Prevention Максим Федюшкин. Однако Газпромбанк решил застраховаться от перехвата злоумышленниками управления телефоном клиента. «Мы внимательно изучили политику безопасности TeamViewer и подобных приложений. К сожалению, потенциально они представляют серьёзную угрозу для безопасности средств наших клиентов. Злоумышленник может воспользоваться приложением, чтобы получить доступ в интернет-банк — мы такие попытки регулярно фиксируем», — заявили в банке.

Источник: ria.ru