Инструктор поведал, как не попасть в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на мопеде и скутере — pittopit.ru

БАНГКОК, 1 июл – РИА Анонсы. Обладатель сети техцентров в Бангкоке и мотоциклетный эксперт с 33-летним стажем Сурин Бунпхенг поведал РИА Анонсы, как уберечься от ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на байке, мопеде и скутере.Популярная русская блогерша Анастасия Зубрина (Настя Тропицель) погибла 21 июня в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) за рулем спортивного байка на индонезийском полуострове Бали.»Мне постоянно до боли (переживание, связанное с истинным или потенциальным повреждением ткани) жалко юных ребят и девчонок, погибающих в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) на байках. Я сам за рулем мопеда, а позже байка с 13 лет. У меня были друзья, весьма юными погибшие в трагедиях», — произнес Бунпхенг, состоящий в одном из байкерских клубов Бангкока и пару лет проработавший в качестве инструктора по вождению байка.По его словам, «Таиланд считается одним из глобальных «фаворитов» по смертельным ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб), это обширно узнаваемый факт» «Лишь не все знают, что наиболее 70% смертельных аварий у нас происходят конкретно с байками. Около 40% из-за вождения под действием алкоголя, другие – по иным причинам», — напомнил Бунпхенг.18 ноября 2019, 03:00АкцентыПервый байк и 1-ый байкер: 5 неочевидных фактов о мотоциклахПрожег брюки и выругался. 18 ноября 1885 года в Штутгарте состоялось испытание первого байка.Он отметил, что «в весьма почти всех смертельных ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) с байками, которые произошли «по иным причинам», настоящая причина – неопытность либо недостающая подготовка водителя». «В особенности это касается байков. Хоть какой шоссейный байк – это весьма строгая, а поэтому страшная машинка, которая не прощает ошибок. Ездить на байке по городским улицам не наименее небезопасно для водителя, чем выехать на велике на высокоскоростную автотрассу, просто в одном случае опасность исходит от несущихся по трассе каров, а в другом – к тому же от вашего собственного байка», — произнес эксперт.»Если для вас нужно передвигаться на двухколесном транспорте, скажем, по курортной местности – как полуостров Пхукет либо этот же индонезийский полуостров Бали, а опыта и подготовки мотоциклиста у вас не много, лучше избрать неплохой мощнейший скутер, им в любом случае легче управлять», —  отметил эксперт.Он добавил, что скутер может стать неплохой «ступенью» к управлению наиболее сложными и томными машинками.»А если для вас приспичило ездить на большенном байке, лучше избрать чоппер, он еще безопасней, чем байк. На байке, который предназначен для высокоскоростной езды по отличному шоссе, при скорости больше 40 – 50 км в час вам неважно какая выбоина на дороге – смертельно страшный неприятель, а выбоин в курортных местностях обычно встречается много. Байк, хоть и тяжел, на нехороший дороге подвержен поперечной вибрации руля и фронтального колеса», — произнес Бунпхенг.Он объяснил, что с мопедами и скутерами это тоже время от времени случается, но они существенно легче по весу и совладать с ними в таковой ситуации еще проще.18 сентября 2019, 14:10ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) дает ужесточить получение прав на управление байками»А чоппер совершенно не замечает ямок и выбоин, в силу собственной массы и конструкции: у него большенный руль, и рычаг для внедрения усилия рук еще больше, чем у байка», — произнес он.

Источник: ria.ru