Кантона классно сыграл бешеного безработного в телесериале Netflix. Режиссер даже не знал, кто таковой Эрик — pittopit.ru

киноленты почитать Эрик Кантона Футбол

Там мистические сюжетные повороты.

Знаменитый Эрик Кантона еще в «Манчестер Юнайтед» запустил кинокарьеру и даже посещал актерские курсы. Опосля ухода из футбола он поглубже погрузился в синематограф – получал роли и набивал портфолио. На данный момент в профайле Кантона 38 работ, еще немножко – и наберется больше, чем матчей за сборную Франции. 

В мае на Netflix вышла одна из основных работ в карьере Кантона – сериал «Нечеловеческий ресурс» (на французском – Dérapages). 6 эпизодов, где все вращается вокруг Эрика. Сериал затрагивает принципиальное: растущую пропасть меж бедными и обеспеченными. 

Во Франции сериал выстрелил: премьерные серии на канале Arte (он занимался продакшном) смотрели 2,12 миллиона зрителей, на данный момент картина в топе французского Netflix (сервис купил права и показал сериал по всему миру в мае). 

Осторожно, далее спойлеры! Кантона сыграл весьма внушительно. Просто экстаз

Сериал впечатлил хорошим сюжетом, основанным на настоящих событиях, и особой динамикой. Есть «Озарк», где сюжет размеренно держит в напряжении,  повсевременно случаются нежданные повороты. А есть сериал с Кантона, где происходящее как будто усыпляет, сформировывает неверную картину из-за недочета инфы. Но кое-где на половине – бум, и сюжет видится под иным углом и уже не отпускает.  

Кантона играет безработного 57-летнего мужчину по имени Ален Деламбр. Он 25 лет управлял отделом кадров маленькой компании, но его уволили. Мечты о счастливой пенсии развалились. Вот уже 6 лет Ален выживает, ему нужно выплачивать ипотеку и содержать семью – он живет с супругой, двое дочерей выросли и съехали. Квартира местами потрепанная, поэтому что нет средств на ремонт.  

Естественно, основной герой в депрессии (признается, что из-за нее даже растерял эрекцию). Он перебивается халтурами и получает копеечное пособие. Кантона, беря во внимание его нрав, роскошно сыграл раздражительного, вечно недовольного и ворчливого мужчины.

Как-то Ален приехал на подработку, и шеф во время смены забросал его мерзостями, а еще пнул за то, что тот присел, чтоб протереть очки. Деламбр не стал вытерпеть, поднялся и стукнул начальника головой в нос. 

Все. Сейчас жизнь Алена совсем рушится – его выгоняют с завода, где он подрабатывал, добавочно прилетает иск за удар начальника на 100 тыщ евро. В один момент во тьме возникает надежда. Авиационная компания Exxya открывает вакансию начальника отдела кадров, Ален подает резюме и его приглашают на тест. 

Наряду с рассказом о тяжеленной жизни Деламбра и до момента подачи резюме идет 2-ая сюжетная линия. Демонстрируют директора Exxya Алекса Дорфмана, которому необходимо уволить наиболее 1000 служащих. Еще он желает проверить верность топ-менеджеров, чтоб отсечь наименее приклнных. 

Эксперт Дорфмана, Лакост, дает опасный план, позволяющий решить сходу две задачи – проверить топ-менеджеров и отыскать новейшего управляющего отдела кадров, который сумеет провернуть масштабное сокращение. 

План Лакоста (его поддерживает Алекс) – неверный захват заложников, другими словами топ-менеджеров. Наемники сымитируют захват в кабинете, а кандидаты на должность, куда подавался Ален, выступят в качестве переговорщиков. Через наушник передадут, что необходимо гласить заложникам – в главном опасности, чтоб топ-менеджеры раскололись и раскрыли секреты компании. Наилучший переговорщик получит работу.  

Опосля приглашения на задание Ален практически обезумел и помешался на том, чтоб получить должность. Он много гуглит на тему захвата заложников и даже нанимает бывшего военного (для этого занимает 30 тыщ евро у дочери), который ведает, как верно обращаться с заложниками и орудием. Параллельно они набивают досье на всякого топ-менеджера и изучают их уязвимые места. Но перед самим испытанием дама, которая помогала Exxya с поиском кандидатов, гласит Алену, что это обман, его не возьмут, работу получит женщина (у нее роман с Лакостом). Деламбр все равно движется на ролевую игру, но кладет в портфель пистолет.  

На испытание приходит лишь он и женщина Лакоста, другие кандидаты отказались. Их помещают в отдельную комнатку, за действием смотрят Лакост и Дорфман. Наемники врываются и берут заложников, Ален массивно обрабатывает 1-го топ-менеджера (Алекс в экстазе), тот со ужасу вводит пароль на собственном ноутбуке. Но опосля этого Деламбр достает пистолет и берет всех десятерых в заложники. 

Ален профессионально обладает ситуацией, но один заложник сбегает и звонит в полицию. Вертолеты, снайперы, группа захвата. Кажется, Деламбр в ловушке, он отпускает заложников, позднее его задерживает спецназ. Так герой Кантона оказывается за сеткой. 

Вот приблизительно на этом моменте возникает идея: он что, реально так обезумел? Для чего он все это сделал? Ну тупо же. Но тут сюжет переворачивается на 180 градусов, и сейчас Ален кажется гением. 

Далее зритель выяснит, как Деламбр станет самым пользующимся популярностью безработным Франции, получит 20 миллионов евро, выживет в кутузке до суда. Сюжетная интрига: получит ли герой тюремный срок за захват?

Кантона соболезнует герою и критикует либерализм. Он произнес, что еще никогда так не кайфовал от роли 

Опыта в телесериалах у Кантона практически не было, потому он весьма трепетно готовился к роли: «Я не прогуливался по вечерам в рестораны и не выпивал там. Не шалил три с половиной месяца!».

Эрик с первых минут вписывается в образ. «Мой персонаж – одинокий бунтарь, небанальный, не постоянно сочувствующий, но, невзирая на черный вид и путь к чувственному саморазрушению, он призывает к состраданию. Я никогда не ощущал такового наслаждения от роли: я ликовал!» – разъяснял Кантона.

У телесериала есть соц подтекст. Он обличает капитализм на примере одной истории – человек стал не нужен, его выгнали, заменив на другого, и сейчас он выживает. 

«Cериал вышел весьма вовремя. Он прогремел, когда уже тошнит от излишка либерализма. Ранее те немногие, кто отрешался от речей типа «ничего не поделаешь, такая система, необходимо приспособиться» числились чувственными идиотами, тупой деревенщиной. Сейчас эта тенденция изменяется», – гласит Кантона.  

В телесериале вроде бы демонстрируют представителей 2-ух сословий. Жертва системы – Деламбр. И тот, кто решает судьбы схожих, – Дорфман. Алекс полностью холодно гласит о том, что его компании необходимо уволить больше тыщи служащих.  

«Когда в 50 лет, проработав всю жизнь, ты находишься безработным, и вдруг тебя никто не желает, поэтому что ты очень недешево обходишься – это очень безжалостно. Это система, защищающая унижение. А унижение – это величайшее насилие», – считает Эрик.  

Сериал основан на настоящих событиях. Режиссер не знал, кто таковой Кантона 

Ценности картине добавляет сюжет. Сериал снят по мотивам книжки «Черные кадры» звезды современной французской литературы Пьера Леметра (в 2013-м получил Гонкуровскую премию за роман «Доскорого свидания там, наверху»). 

Создателя вдохновила история 2005 года, когда управляющий маркетинговым агентством France Télévisions Филипп Сантини пригласил около 12-ти служащих на семинар за город. Потом девять человек в капюшонах ворвались в комнату с орудием и взяли работников в заложники. Сантини желал проверить их стрессоустойчивость. 

Так что мотив настоящий, но персонаж Алена Деламбра и остальная часть сюжета на сто процентов вымышлены. 

Сериал снял ливанец Зиад Доуэри, сначала карьеры он заходил в команду Квенитна Тарантино. Над сценарием работал вкупе с Леметром. Опосля этого начались кастинги. Доуэри не знал никого из актеров телесериала, в том числе Кантона.

Слева вправо: Доуэри, Лакост, Дорфман, девушка-конкурент на испытании, Кантона в роли Алена и женщина-захватчик

«Я не мог отыскать пригодного актера. Мы просмотрели много людей, в том числе узнаваемых актеров. Безрезультативно. Как-то я натолкнулся на фото актера Эрика Кантона, в каком узрел Алена Деламбра. Клянусь, я не знал, кто таковой Кантона! Вызнал лишь опосля похода к нему в гости, где мы длительно общались. 

Я не только лишь не увлекаюсь футболом, но к тому же длительно жил в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), где этот вид спорта на вторых ролях», – гласил режиссер. 

Сценарист не желал брать Кантона из-за харизмы и в итоге ушел 

Пьер Леметр не лицезрел в бывшем футболисте Деламбра. Из-за этого меж ним и Доуэри случился конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия). По данной для нас причине не будет второго сезона.

«Леметр был против. Он считал, что герой Алена Деламбра не может владеть харизмой, которая есть у Кантона. По его словам, персонаж – слабенький человек. Он произнес мне: «Таковой человек, как Кантона, в кутузке не терпит удары, а наносит их».  

Мы недельками гласили о этом с Пьером. Ему разъясняли, что в кутузке даже гора мускулов может сломаться. Сила, в особенности за сеткой – это состояние души. Он не желал ничего знать. И однажды мы сообразили, что тотально не сходимся. 

Я произнес Arte и продюсерам, что не буду снимать сериал без Кантона. Потому Пьер больше не желал участвовать в проекте. Вынужден огласить, что он весьма обходительно и дипломатически ушел. И это одна из обстоятельств, почему, к огорчению, не будет второго сезона», – растолковал Доуэри.

 ***

Жизнь и судьба Кантона – сплошный бунт. И роль Алена Деламбра – одно из его воплощений. Таковым Эрик мог стать, если б не футбол. 

«В этого героя я почти все вложил от себя. Пусть я никогда не был безработным, но есть частица меня, которая воодушевлена ​​этим же мятежом», – произнес Кантона.

Опосля футбола Кантона впал в депрессию. Выручило искусство: он отрисовывают и играет в кино (к примеру, полицейского с ожирением) 
Режиссер, который безрассудно любит футбол. Он тоже снимал Кантона и выручил возлюбленный клуб

Фото: Netflix; imdb.com

Источник: sports.ru/