Россиянки из Кремниевой равнины возникли на новейшей обложке Tatler — pittopit.ru

Альбина Ицхоки, Мария Дрокова, Ольга Журавская и Марина Могилко на новейшей обложке Tatler

Сейчас вышел новейший, июльский номер русской версии журнальчика Tatler. При его разработке редакторы издания вдохновлялись еще одним документальным фильмом Юрия Дудя о удачных россиянах из Кремниевой равнины — южной части области залива Сан-Франциско в штате Калифорния, где размещены штаб-квартиры почти всех юных компаний и компаний, в том числе Apple, Facebook и Гугл.

Создатели новейшего номера Tatler задумались, почему в документалке Дудя идет речь только о мужиках, добившихся высот в сфере IT, и расположили на обложку россиянок, которые также преуспели в бизнесе на местности США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке). Главными героинями июльского номера стали наши соотечественницы Марина Давыдова, Альбина Ицхоки, Мария Дрокова, Марина Могилко, Ольга Журавская, Анастасия Сартан и Женя Куйда, — конкретно благодаря им в Кремниевой равнине возникли виртуальные друзья, голосовой помощник-стилист и даже один джаз-бар.

Новенькая обложка Tatler

Анастасия Сартан, которая сейчас в числе остальных россиянок из Кремниевой равнины украсила новейшую обложку Tatler, является пионером онлайн-ретейла в масс-маркет-сегменте и в свое время испробовала все бизнес-формулы: от шоурумов до AI-консультанта по подбору одежки. На этот момент Настя развивает приложение, которое обещает решить каждодневные проблемы «что надеть» и «мне нечего надеть», другими словами подбор и заказ гардероба. Сартан понимает рынок ретейла от фабрик до склада и доставки, так что не приходится удивляться, почему конкретно ей доверили свои средства инвесторы ее бизнеса, — даму чуть ли можно именовать теоретиком. 

Анастасия Сартан

Но так было не постоянно. Еще 10 годов назад ее планы по преобразованию рынка казались фантазией всем «суровым игрокам». Конкретно тогда Настя совместно с сотрудниками из медиахолдинга Look At Media сделала Lookatmestore, обративший внимание рекламодателей на новейший рынок. В этот же момент возникли издания The Village, FurFur, а чуток позднее — Wonderzine. Сейчас же SPLETNIK.RU с гордостью считает себя частью Redefine (до 2019 года компания носила заглавие Look At Media), а Настя переехала в Кремниевую равнину и заслуженно оказалась на обложке Tatler. Вот что бывает, когда не слушаешь «взрослое экспертное мировоззрение»!

 

Иная героиня номера, Евгения Куйда, — в прошедшем одиозный гастрокритик «Афиши», превратившая жанр заметки о ресторане в бесчеловечную светскую хронику. Конкретно Женя сочинила жанр гранд-бала — ее вечеринки до сего времени вспоминают как приемы Трумена Капоте. Она 1-ая в Рф увлеклась романтичной мыслью искусственного разума и стала заниматься проектированием «ассистента» с человечьим лицом.

Евгения Куйда

Пережив погибель близкого друга, Романа Мазуренко, она решила сделать на базе собственных разработок жив монумент их общению, а в итоге придумала консалтинг-систему, которая гласит с тобой не как поисковик, а быстрее как родной человек. Не много кто так близко подбирался к эмуляции людской речи в приложении — награды Куйды в итоге оценила даже New York Times, поместив материал о ее проекте на первую полосу.

 

Подробнее о остальных героинях июльского Tatler можно выяснить из номера, покупка которого доступна сходу на нескольких веб-сайтах, также в приложениях Гугл Play и App Store.

Источник: spletnik.ru