Как выбор транспорта для передвижения влияет на смертность?

Нам нередко молвят о том, что лучше излишний раз пройтись по дороге на работу либо на учебу, чем передвигаться на личном либо публичном транспорте. Вправду ли это помогает стать наиболее бодрствующими? Тем, у кого не хватает времени заниматься спортом, прогулки по утрам либо вечерком, также зарядка либо поездка на велике вправду могут посодействовать создать организм крепче. И излишний раз стоит отрешиться от поездки на машине либо автобусе в пользу альтернативного вида передвижения, так как меж предпочитаемым транспортом и смертностью человека, как оказывается, есть ровная связь.

Чтоб это обосновать, ученые провели исследование на впечатляющей выборке, в которую вошли практически 400 тыщ обитателей Англии. По его итогам самым «здоровым» средством передвижения оказался велик: в сопоставлении с любителями автотранспорта у велосипедистов смертность оказалась ниже на целых 20%, также они еще пореже погибают от сердечно-сосудистых болезней и рака — на 24% и 16% соответственно.

На чем лучше передвигаться?

Исследование ученых из Кембриджского института является одним из самых масштабных за крайние пару лет. Они взяли информацию о сотках тыщ англичан из переписи 1991 года и ассоциировали ее с освеженной информацией в 2001 и 2011 годах. Их заинтересовывало, как метод передвижения (кар, публичный транспорт, велик либо ходьба) влияют на смертность от сердечно-сосудистых болезней и рака. При всем этом в качестве побочных переменных учли соц и экономический статус определенных людей, наличие приобретенных болезней и образование.

За период наблюдения умерло практически 14 000 человек, из которых 6 500 погибли от рака, а 3200 — от сердечно-сосудистых болезней. В итоге самыми бодрствующими оказались конкретно велосипедисты, в сопоставлении с автолюбителями у их диагностировали эти заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности) еще пореже и умерло любителей двухколесного транспорта тоже меньше (мотоциклисты в эту статистику не входят). У тех, кто воспользовался публичным транспортом и прогуливался пешком, заболеваемость тоже оказалась ниже, в среднем на 13%. Чтоб дойти до остановки транспорта и доехать до работы, обычно, тоже необходимо подвигаться.

Таковым образом ученые сделали вывод, что наиболее активные виды передвижения оказывают суровое воздействие на человеческий организм по сопоставлению с личным транспортом. И это они еще не учитывали высочайший риск погибели от дорожно-транспортных происшествий, которые нередко случаются с автомобилистами. Также они отметили, что те, кто ездят на работу на велике, теряют излишний вес не ужаснее занятий. Так что пересаживаемся на велики, у кого есть таковая возможность, беря во внимание, что во время пандемии публичных мест лучше избегать. А если таковой способности нет, вы ведь сможете выходить на каждодневную десятиминутную прогулку в обеденный перерыв и почитать наш Telegram-чат, не посиживать все 8 часов в протяжении рабочего денька либо парковаться далее от дома либо гипермаркета, чтоб пройтись пешком.

Интересно, что связь меж ежедневной физической активностью и здоровьем была выявлена еще в 1950-х годах в исследовании английских транспортников. Они увидели, что что водители автобусов почаще переживали сердечный приступ, чем их коллеги проводники. Основное различие меж этими 2-мя группами заключалось в том, что проводники проводили собственный рабочий денек на ногах, собирая плату за проезд с пассажиров, а водители автобусов — сидя. Потому физическую активность принято считать «чудодейственным средством» от сердечно-сосудистых болезней. Правда, невзирая на все советы, современное общество ведет наиболее сидящий стиль жизни, чем когда-либо в истории. И смертность от сердечно-сосудистых болезней остается главный предпосылкой погибели во всем мире.

Ранее моя сотрудник Любовь Соковикова писала, что даже опосля 2-ух недель без физической активности у людей наблюдается понижение функции артерий (артерия — сосуд, несущий кровь от сердца к органам, в отличие от вен по которым кровь движется к сердцу). Кроме остального, результаты выявили повышение риска развития диабета, роста веса и чувствительности к инсулину.

Неувязка в том, что крайние несколько месяцев почти все находились на карантине и самоизоляции, что привело не только лишь к сильному набору веса, да и также может привести к ухудшению физического состояния в предстоящем. Не стоит сходу пробовать бежать марафон, как всем разрешат выходить на улицу, так как мускулы (в том числе сердечные) могли атрофироваться за время малой подвижности.