Льюис Хэмилтон за карьеру в «Ф-1» выпил подиумного шампанского на $200 тысяч! Просто призовые бутылки нереально дорогие | статьи на re-travel

деньги Льюис Хэмилтон Формула-1 Авто

А здесь объяснение, откуда такая цена.

Всем известна старая автоспортивная традиция распивания шампанского на подиуме и поливания им друг друга. Но в современной «Формуле-1» дело не ограничивается старыми бутылками спиртного.

Недавно серия подписала новое соглашение с французским виноделом Champagne Carbon, который уже долгое время поставляет шампанское для Гран-при. Хоть Champagne Carbon – довольно молодой бренд, корни компании уходят в далекие года. Вот что рассказывает ее генеральный директор Александр Мае: «Моя семья делает вина уже два века, а в крупное производство мы перешли с 1920 года, примерно в то время, когда началась «золотая эпоха» Гран-при… Для меня наши отношения (с «Формулой-1») – это идеальный союз».

Игристое, которое дают пилотам, – это винтаж Blanc de Blanc Grand Cru Millesime 2009 года, изготовленный из натурального сорта винограда Шардоне. Но тут дело не в шампанском, а в бутылках.

Поскольку французское законодательство запрещает менять форму емкости, Carbon решили отличиться другим способом: они покрывают сосуды углеродным волокном. Процесс изготовления состоит из 21 этапа и длится неделю, а каждая бутылка имеет свою метку: золотая – для победителя, серебряная и бронзовая – для второго и третьего места соответственно.

Естественно, продукция выходит довольно дорогой. За 750 мл шампанского Carbon придется отдать около 500 долларов, а за 1,5 л (именно такие бутылки используют на подиуме) – уже 3 000 долларов. 6 л французского шампанского обойдутся в 8 000 долларов, цена же 15-литровой бутылки доходит до целых 50 000 долларов. До смены поставщика одна бутылка обходилась «только» в 655 долларов.

«Традиции, мистика, праздник и вкус – общие черты «Формулы-1» и Carbon, – говорит коммерческий директор «Ф-1» Шон Братчес. – Уникальная особенность бутылки, сделанной из углерода, столь знакомого нам в мире автоспорта, делает Champagne Carbon идеальным другом гонщиков во время подиумного торжества».

До появления Carbon, поставкой шампанского для Гран-при занималась Chandon, спонсор «Макларена». Однако считается, что Chandon производит просто «игристое вино», а не шампанское, так как винодельня расположена в Калифорнии, а не во Франции. Правда, «Формула-1» продолжит использовать именно газированную безалкогольную воду в мусульманских странах на Гран-при Абу-Даби и ОАЭ.

Кстати, Льюис Хэмилтон с момента заключения контракта с Carbon побывал на подиумах Гран-при уже 156 раз – а значит, выпил шампанского в общей сложности на 205 тысяч долларов! Из которых около 130 тысяч приходится только на современные бутылки в углеволокнистом облачении. Очень дорогое удовольствие!

Сделка с алкогольным брендом помогла спасти жизни гонщикам. История шампанского в Гран-при

Новый прорыв «Ф-1»: теперь часть болида произведут изо льна. Оказывается, он крепче, дешевле и легче углепластика

Льюис Хэмилтон правда ездит по обычным дорогам на копеечном электрокаре! Особенно когда монстр за $4,5 млн не заводится

Источник: Carscoops

Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI, Charles Coates / Stringer

Источник: sports.ru/