Меган Маркл и принц Гарри отказались от использования королевской монограммы и выбрали себе новый логотип | статьи на re-travel

Принц Гарри и Меган Маркл

Год назад Меган Маркл и принц Гарри официально сложили с себя королевские обязанности. При этом вплоть до недавнего момента герцоги Сассекские продолжали использовать в официальных письмах и документах королевскую монограмму в виде своих переплетенных инициалов и короны сверху, за что часто подвергались критике со стороны общественности.

Принц Гарри и Меган Маркл

После того же, как недавно королева Елизавета II дождалась от внука и его жены официального подтверждения, что они больше не вернутся к прежней работе, и лишила их всех королевских привилегий, супруги выбрали себе новый логотип. Теперь Меган и Гарри пишут свои официальные письма на бумаге с эмблемой их общественной организации Archewell, основанной в прошлом году. Сейчас логотип пары состоит из латинских букв A и W.

Прежний логотип Меган Маркл и принца Гарри

Новый логотип Меган Маркл и принца Гарри

В сети уже появилось несколько подтверждений смены прежнего логотипа. Речь идет о фотографиях и скринах писем, которые Меган Маркл недавно разослала от имени их с Гарри фонда. Одно из таких посланий по случаю 8 Марта получили в лондонской школе, которую герцогиня посещала в прошлом году. В этом письме Маркл поздравляет всех женщин с праздником, а также признается, что до сих пор носит тот самый джемпер, который подарили ей во время визита в учебное заведение.

Другое письмо на бланке с обновленной эмблемой Меган Маркл и принц Гарри также по случаю 8 Марта отправили членам благотворительной организации Hubb Community Kitchen, с которой герцогиня начала сотрудничать почти сразу же после своей свадьбы с Гарри. В нем они также поздравили всех женщин и признались, что очень сильно скучают по личному общению с представительницами фонда.

Напомним, что в 2020-м Меган и Гарри создали фонд Archewell и назвали его в честь своего сына Арчи. Организация включает в себя два коммерческих бренда — Archewell Audio (именно под этим брендом супруги выпускают свои подкасты на Spotify) и Archewell Productions (это название пара использует для производства фильмов для стримингового сервиса Netflix). Основные же вопросы, которыми занимается организация Меган и Гарри, касаются расовой справедливости, гендерного равенства, проблем изменения климата, важности психического здоровья в обществе и борьбы с хейтом в соцсетях.

Источник: spletnik.ru