Онлайн-продажи в России шоколадных конфет и чипсов в апреле показали рост по сравнению с прошлым годом. Тем временем их продажи в магазинах оказались не такими высокими. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на результаты исследования компании Nielsen.
В исследовании говорится, что «в ассортименте онлайн-магазинов чаще представлены премиальные бренды, поэтому средние цены в аналогичных категориях товаров в интернете отличаются в большую сторону».
Средние цены на развесные шоколадные конфеты в интернете оказались в 1,5 раза больше, чем в офлайне, чипсы в онлайне были в 1,3 раза дороже, шоколад — в 1,7 раза дороже, корм для кошек — в два раза дороже.
«Но даже этот фактор оказался не способен затормозить высокие темпы роста онлайн-продаж», — сказано в тексте.
Так, интернет-продажи развесных шоколадных конфет в апреле в натуральном выражении выросли на 561% по сравнению с апрелем прошлого года. В офлайне рост продаж составил лишь 3%. Продажи чипсов в онлайне выросли на 346% против 15% в офлайне, шоколада — на 250% против 2%.
Ранее в исследовании, которое провел сервис по поиску работы SuperJob по заказу «Коммерсант.Деньги», говорилось, что в период введенных в России ограничений граждане стали экономить на одежде, средствах по уходу, товарах для творчества и транспорте. Траты выросли только на продовольствие.
В период самоизоляции 44% россиян снизили расходы на покупку одежды и обуви. Почти 40% сократили бюджет на транспорт. На косметику стали меньше тратить 37%, а на товары для хобби – почти треть россиян. При этом почти 40% респондентов отметили, что траты на продукты выросли.
Опрошено 1 тыс. 600 человек.
Истории о том, как вы пытались получить помощь от российского государства в условиях коронакризиса и что из этого вышло, присылайте на адрес COVID-19@rosbalt.ru
Источник: