Серийный гиперкар с мотором «Ф-1» за €2,6 млн все-таки добрался до полноценных тестов. «Мерседес» сражался с неполадками три года — pittopit.ru

стиль Мерседес техника Авто

Прорыв в автомобилестроении.

Феноменально амбициозный проект – AMG One от «Мерседеса» с мотором, идентичным чемпионскому в болиде Льюиса Хэмилтона 2016-го – запустили еще в сентябре 2017-го. Именно тогда немецкая компания впервые опубликовала характеристики, цену и внешний вид машины.

Первый серийный автомобиль с мотором «Формулы-1»

Все выглядело очень красиво: мощность – свыше 1000 л.с., максималка – 350 км/ч, разгон до 200 км/ч за шесть секунд, запас хода на электрике в 25 км, ресурс силовой установки в 50000 км, квалификационный режим из «Формулы-1», коробка передач – тоже из болида, «плавник», активная аэродинамика… Даже стоимость в 2,6 миллиона евро не помешала: на каждый экземпляр из 275 штук еще в 2017-м оформили предзаказ.

Однако потом начались проблемы: серийное производство и поставку машин обещали начать в 2019-м, но вплоть до середины 2020-го ни один покупатель так и не увидел авто. Более того, коммерческой версии не существовало очень долгое время – исключительно полигонные концепты.

Результаты тестов постоянно оказывались неудовлетворительными – и проблема заключалась именно в силовой установке. Просто «Мерседес» не хотел идти по пути «Феррари», «Порше» и «Ямахи», создавая новые двигатели на основе агрегата для «Формулы-1», а поставил амбициозную цель перенести в AMG One именно тот самый мотор из гоночного болида. И у них очень долго не выходило.

«Я лично видел тесты этой машины на секретном испытательном автодроме в Великобритании. Скажу честно: она находится не в лучшим состоянии, – рассказывал технический эксперт Drivetribe Майк Ферни. – Уже нет никакой тайны в проблеме: у AMG не получается заставить авто работать на полную – особенно на низких скоростях. Когда она проехала мимо меня – честно говоря, мне показалось, будто она звучит как байк для MotoGP с огромнейшими перебоями в зажигании».

Про объяснение истоков проблем «Мерседеса» у нас есть даже целый текст, основанный на экспертизе Ферни

Моторы «Ф-1» не ставят в обычные машины. Виноваты проблемы с запуском, крутящим моментом и охлаждением

Однако штутгартцы не забросили проект и в июне обновили предположительный срок поставки – 2021 год.

А теперь они провели первые полноценные тесты, в процессе которых заявили о решении всех проблем с мотором – технологии «Ф-1» работают на все 100.

Также изменились и некоторые аэродинамические элементы: увеличился воздухозаборник на крыше, а передний бампер стал намного больше.

Тем не менее, похоже, проект выходит на завершающую стадию – и скоро на дорогах всей планеты реально окажутся машины с мотором от болида «Формулы-1». Настоящий прорыв!

Русский чемпион «Дакара» продает машину ради участия в новом ралли. Нужны 25 млн рублей – а спонсоров нет

Хэмилтон теперь рекламирует электрический суперкар с экологичными инновациями. Они – символ трансформации всего «Мерседеса»

У Хэмилтона машина больше, чем у напарника, а Феттель и Леклер остались без «Феррари». На чем пилоты «Ф-1» ездят между Гран-при

Фото: twitter.com/mercedesamgf1

Источник: sports.ru/