Феррари Формула-1 рейтинги Альфа Ромео техника Рено Гран-при Бельгии Альфа Таури Ред Булл Уильямс Рейсинг Пойнт Хаас Авто
Рейтинг скорости всех болидов на трассе в Спа.
Каждый фанат или простой зритель «Формулы-1» в 2020-м усвоил: «Феррари» кошмарно провалилась, у нее все плохо и хуже быть не может.
Но Гран-при Бельгии доказал: еще как может. Только посмотрите на графики сравнения времен со вторых практик этого сезона и 2019-го.
View this post on Instagram
FP2 at Spa: 2019 v 2020 ? ?? ⏱ . #F1 #Formula1 #BelgianGP #Spa
Прибавили все – даже безнадежные аутсайдеры-2020 «Хаас» и «Альфа Ромео» (команда Райкконена и вовсе выжала почти 0,9 секунды). И только Скудерия отстала на 1,3 секунды и провалась на 15-е места – практически вровень с клиентскими организациями и «Уильямсом» (которого еще недавно все считали безнадежным).
Можно было бы вновь все свалить на мотор, если бы не как раз результаты «Хааса» и «Альфа Ромео». Да и замеры GPS от официального сайта «Формулы-1» доказывают: Скудерия – в топ-3 на прямых (после «Рено» и «Рейсинг Пойнт»), зато угодила в тройку худших по скорости во всех типах поворотов.
(Первый столбик – отрывы в медленны поворотах, второй – в среднескоростных, третий – в быстрых виражах, четвертый – отрывы на отрезках с прямой зависимостью от мощности.
Бирюзовый столбик – «Мерседес», красный столбик – «Феррари», розовый – «Рейсинг Пойнт», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Уильямс» серый – «Хаас» белый – «Альфа Таури», отрывы сформированы по отношению к «Ред Булл»).
«Феррари» – вторая с конца в медленных поворотах (хуже только «Уильямс», отставание – 0,4 секунды с круга), третья с конца в среднескоростных (хуже только «Хаас» и «Уильямс», а Скудерия уступает 0,6 секунды) и также третья с конца в высокоскоростных виражах (здесь итальянцы уже уступают 0,1 секунды).
«У нас трудности работой шин, – объяснил шеф «Феррари» Маттиа Бинотто. – Нам не хватает сцепления, и в зоне торможения, и в зоне разгона. Машине в принципе не хватает скорости. Так что, конечно, пилоты жалуются на сцепление, везде».
«Если мы попытаемся загрузить еще больше прижимной силы в Спа, время на круге станет еще хуже, – объяснил Себастьян Феттель. – Мы не можем позволить себе больше прижимной силы, ведь мы слишком медленные на прямых».
«Баланс не нашелся вообще, – подтвердил Леклер. – Мы много экспериментировали даже с рискованными настройками. Ничего не помогло».
Ранее уже отмечалось, что пилоты «Феррари» получили разные типы аэродинамического обвеса: Феттель – с большим количеством прижимной силы, а Леклер – заточенный под скорость на прямых. Шарль в итоге оказался быстрее на 0,2-0,3 секунды.
«Феррари» снова пришла к разным настройкам для Феттеля и Леклера. Болид Шарля теперь намного быстрее на прямых
Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года
«Феррари» тонет сама и топит клиентов в «Ф-1» упавшей мощностью мотора. Причина – в этих скандальных технических директивах
Источник: formula1.com
Источник: