Новая компьютерная модель раскрыла, как дети узнают новые слова

Если ребенок развивается в среде людей с богатым лексиконом, то в среднем он с момента произнесения первых звуков за считанные годы осваивает несколько тыщ слов. Это гиганский труд, в особенности если учитывать, что наиболее половины слов относятся к вещам, которые практически нереально нарисовать либо обрисовать. Для того чтоб разобраться в деталях процесса исследования новейших слов, южноамериканские ученые выстроили новейшую цифровую модель.

Мелкие детки имеют очень скудное представление о мире и его устройстве, потому при освоении новейших слов у их есть три основных источника инфы. Собственное познание, подсказки учителя и контекстные сведения. К примеру, если ребенок уже понимает, что такое «кошка», слышит подсказку «Кошка гласит мяу», а позже ему демонстрируют собаку, которая делает «гав-гав», то он приходит к выводу, что это не кошка. Четыре лапы и хвост, но другие признаки не совпадают – это что-то другое.

Для действенного обучения очень важен верный порядок подачи инфы и содержимое подсказок. Сделанная учеными когнитивная программка берет набор начальных данных и моделирует огромное количество композиций новейших сведений, чтоб оценить, как стремительно и верно ребенок сумеет выучить новейшие слова в процессе таковых уроков. Это дозволяет оценить трудозатратность затеи и заблаговременно отсеять бесперспективные схемы обучения.

Практическое тестирование с ролью деток показало практически 100 % соответствие результатов программки реальному положению вещей. Но это только начало, 1-ые шаги к осознанию того, как конкретно детский мозг (центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном отделе тела и представляющий собой компактное скопление нервных клеток и их отростков) узнает новое. К примеру, необходимо также учитывать таковой фактор, как процесс взросления, среду обитания деток, воздействие их общения меж собой, степень доверия к взрослым, которые проводят уроки. Это дозволит наиболее гибко выстраивать программку обучения, добавлять либо исключать из нее источники инфы зависимо от их полезности.Источник &#8212 Nature Human Behaviour

Источник: techcult.ru