Самый быстрый в мире электробайк WMC250EV построен на концепции «аэротрубы»

Английская компания White Motorcycle Concepts представила WMC250EV – работающий макет электронного байка грядущего. Его основной секрет на сто процентов на виду – это большой открытый аэротуннель, который проходит через весь корпус машинки. Поточнее, байк построен вокруг туннеля, что и сделалось основным инженерным прорывом. Данная разработка патентована под заглавием «V-Air».

Основной инженер и идеолог «большенный трубы» Роб Уайт наиболее 25 лет трудился в промышленности автогонок и отлично исследовал «эффект Вентури», на котором основаны системы, использующие аэро прижимающую силу. В байке он работает по другому – большущее отверстие прямо по центру лобовой проекции резко понижает сопротивление воздуха, который в прямом смысле пролетает через трубу. В итоге коэффициент лобового сопротивления концепта понижается на 69 % – всего 0,118 против, к примеру, 0,279 у самого резвого серийного спортивного автомобиля SSC Tuatara.

«Дыра» в байке

Теория большенный трубы дозволила убрать 2-ой по вредному воздействию на скорость фактор – высочайший и угловатый силуэт пилота. Уайт практически уселся в экипировке на трубу в гоночной позе, а команда провела 3D-сканирование и выстроила детали корпуса вокруг его тела с точностью до 1 мм. Из-за необычной конструкции пришлось отрешиться от фронтальной стойки и поменять в системе управления механику гидравликой, а все другие составляющие подвесить под трубой.

Байк имеет подвеску, устроенную по принципу двойного маятника, на заднем колесе стоит пара электромоторов на 30 кВт, на фронтальном по 20 кВт. Это обеспечивает полный привод и вприбавок рекуперативное торможение. Как следствие, энергии в системе столько, что удалось отрешиться от огромного аккума – его емкость всего 15 кВт⋅ч. Припас хода пока неизвестен, но нужно осознавать, что WMC250EV сотворен для реализации технологии V-Air и установки высокоскоростных рекордов, а не длительных поездок.

Фронтальное колесо несет внутри себя два электродвигателя, двухдисковые тормоза, гидравлическое управляющее управление и подвеску с поворотным рычагом

Роб Уайт робко признается, что собирается побить все рекорды скорости для байков и электротранспорта на суше. Как минимум, разогнаться до 400 км/ч. В конце этого года тесты пройдут в Англии, а в 2022-м – на солончаках Боливии. Потом придет черед адаптации V-Air для городского электротранспорта. Радикальное понижение сопротивления воздуха дает выигрыш не только лишь в скорости, да и в расходе энергии – новейшие электробайки будут тихоходными, но весьма экономными.

Источник &#8212 White Motorcycle Concepts

Источник: techcult.ru